Мастер-класс

Управление персоналом 36 комментариев 
Содержание
№1, 2013

Бизнес в эпоху экономики впечатлений

«Мы живем во времена, когда зачастую единственное различие между товарами и услугами, которое способен увидеть клиент, — это различие в качестве обслуживания», — считает генеральный директор компании «Эпоха Интернационального Образования» Елена Юзькова. В ее статье — о секретах ведения бизнеса в эпоху экономики впечатлений

Бизнес в эпоху экономики впечатлений
Эксперты:
Эпоха интернационального образования
Участники дискуссии:
Александр Сологуб, Юлия Урсолова, Юрий Петров, Елена Юзькова, Анна Андросова, Сергей Чернин, марина рощина, Алексей Гридковец, Павел Беленко, Александр Тищенко, Светлана Обжелян

Компания не может гарантировать своим сотрудникам занятость. Это под силу только довольным клиентам.
Джек Уэлч

Сейчас мы становимся свидетелями зарождения еще одной экономики, в которой впечатления представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Тем компаниям, которые осознают происходящий переход к новому виду экономики и эффективно реагируют на него, легко будет противостоять вынужденному снижению цен и создавать качественно новую потребительскую ценность.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
17.01.2013, 20:36
Очень полезная статья! Уже немало времени пытаемся "внедрить" это в головах сотрудников компании - сервис, то, чем можно отличаться среди таких похожих банков-конкурентов. Ни процентные ставки, ни условия продукта их уже не удивляют.
avatar
17.01.2013, 21:22
А перед «внедрением в головы сотрудников» лучшего сервиса, не пробовали вначале создать лучший сервис сотрудникам для работы, справедливую оплату, что бы их не унижали руководители и т.д?
Если сотрудник демотивирован несправедливостью на работе, он никогда не обеспечит «лучший сервис» клиенту.
avatar
18.01.2013, 20:47
Юрий, «несправедливость» понятие очень относительное. В любой компании всегда будут находиться сотрудники, считающие многие решения своих руководителей несправедливыми. Но объяснить они для себя эти решения смогут только тогда, когда займут управленческую позицию сами(( Ведь точка зрения часто определяется местом сидения)

Новые читатели
 
Роман Тимченко
Рекрутер
Спасибо, Таня!
Татьяна Гончарова
копирайтер
Гия Цховребадзе
консультант
Gold
Ирина Ипатова
Заведующий экстренной психологической помощи
 
16518 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua