Мастер-класс

Управление персоналом 11 комментариев 
Содержание
№2, 2014

Годовая обратная связь

В этой статье я хочу показать, как работает инструмент управления «Годовая обратная связь», каковы особенности и пошаговый алгоритм использования этого инструмента.

Годовая обратная связь
Эксперты:
Участники дискуссии:
Диаз Шорманов, Ольга Митькина, Евгения Панькина, Сандра Лауберте, Татьяна Вяла, Руслан Солоидов, Светлана Сиродоева, Илона Сиваченко, Светлана Бондаренко, Константин Ротач, Оксана Агаркова

У меня часто спрашивают: " А стоит ли у сотрудников запрашивать себе, руководителю, обратную связь? А какие вопросы задавать? А что будет, если он будет говорить те вещи, с которыми я не согласен?» Вопросов много, и зачастую много внутренних страхов.

Я рекомендую применение в своей работе инструмент запроса обратной связи себе, как руководителю компании. Он очень информативен. А его результат всегда превышает ожидания.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
19.08.2014, 15:25
Интересный материал, хотелось бы, чтобы в нашей компании хоть раз руководитель провел подобную обратную связь. Думаю, результат ему бы самому понравился и многое открыл в моих коллегах.
avatar
29.08.2014, 15:13
Очень правильная методика получения обратной связи от подчиненного. Если у Вас небольшое количество персонала, функционал сотрудников неизменчив и условно стабильная внешняя среда, то период в год как раз то, что доктор прописал. Лично проводить обратную связь, только из-за реализации цели "повышения своего авторитета" не нужно. Я уверен, что автор статьи подтверждает свою управленческую компетентность на протяжении всего года другими методами. Всю остальную инфу по целям может собрать человек, который умеет равнодушно относиться к ответам на рекомендуемые в статье вопросы. В крупной организации стоит делегировать данный фидбек на эйчара, например, и проводить почаще. Реальная же угроза для подчиненных, что большинство руководителей не смогут удержаться, чтобы не "защитить" свою позицию, причем очень эмоционально. Автор статьи обладает этим умением и поэтому этот инструмент будет работать.
avatar
20.09.2014, 23:28
Оксана, а "Ежегодную оценку персонала" Вы проводите?

Новые читатели
 
Татьяна Заверталюк
директор
Марина Петрова
HR-консультант
Мария Антонова
Психолог
Оксана Селезень
студент
 
14927 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua