Мастер-класс

Управление персоналом 11 комментариев 
Содержание
№2, 2014

Годовая обратная связь

В этой статье я хочу показать, как работает инструмент управления «Годовая обратная связь», каковы особенности и пошаговый алгоритм использования этого инструмента.

Годовая обратная связь
Эксперты:
Участники дискуссии:
Диаз Шорманов, Ольга Митькина, Евгения Панькина, Сандра Лауберте, Татьяна Вяла, Руслан Солоидов, Светлана Сиродоева, Илона Сиваченко, Светлана Бондаренко, Константин Ротач, Оксана Агаркова

У меня часто спрашивают: " А стоит ли у сотрудников запрашивать себе, руководителю, обратную связь? А какие вопросы задавать? А что будет, если он будет говорить те вещи, с которыми я не согласен?» Вопросов много, и зачастую много внутренних страхов.

Я рекомендую применение в своей работе инструмент запроса обратной связи себе, как руководителю компании. Он очень информативен. А его результат всегда превышает ожидания.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
19.08.2014, 15:25
Интересный материал, хотелось бы, чтобы в нашей компании хоть раз руководитель провел подобную обратную связь. Думаю, результат ему бы самому понравился и многое открыл в моих коллегах.
avatar
29.08.2014, 15:13
Очень правильная методика получения обратной связи от подчиненного. Если у Вас небольшое количество персонала, функционал сотрудников неизменчив и условно стабильная внешняя среда, то период в год как раз то, что доктор прописал. Лично проводить обратную связь, только из-за реализации цели "повышения своего авторитета" не нужно. Я уверен, что автор статьи подтверждает свою управленческую компетентность на протяжении всего года другими методами. Всю остальную инфу по целям может собрать человек, который умеет равнодушно относиться к ответам на рекомендуемые в статье вопросы. В крупной организации стоит делегировать данный фидбек на эйчара, например, и проводить почаще. Реальная же угроза для подчиненных, что большинство руководителей не смогут удержаться, чтобы не "защитить" свою позицию, причем очень эмоционально. Автор статьи обладает этим умением и поэтому этот инструмент будет работать.
avatar
20.09.2014, 23:28
Оксана, а "Ежегодную оценку персонала" Вы проводите?

Новые читатели
 
Елена Степенко
менеджер банкетного отдела
Виктория Гавриш
психолог
Вита Вев
director
 
14795 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua