Интервью

Личная эффективность 17 комментариев 
Содержание
№3—4, 2011

Как и зачем создавать персональный бренд

«Поверьте: вы — уникальны!» — призывает на страницах HRM.UA известный консультант в сфере личного брендинга Хьюберт Рамперсад. Теория и закономерности успешной стратегии продвижения на рынке труда

Как и зачем создавать персональный бренд
Эксперты:
Участники дискуссии:
Лора Гасай, Валерий Пожидаев, Евгений Апанов, Алена Романовская, Александр Олейниченко, Александр Сичкар, Ирина Грабовская, Станислава Стефановская, Ирина Роговая, Ольга Мин, Наталья Гончарова, Татьяна Бредюк, Артем Бажинов

Доктор Хьюберт Рамперсад (Hubert Rampersad) — один из тех, кого хочется слушать каждый день. Его страстная речь разжигает сильное желание здесь и сейчас заявить о себе и настойчиво двигаться к успеху. О создании мощного персонального бренда доктор Рамперсад беседует с HRM.UA

Х. Р.: Когда мы говорим о брендинге, то необходимо различать персональный и корпоративный брендинг. Создание хорошего персонального бренда может качественно повлиять на вашу жизнь, привлечь успех. Посмотрите на тех людей, которых мы сегодня видим по телевизору, о которых читаем в газетах: Опра Уинфри, Барак Обама, Билл Гейтс… Все они понимали важность создания своего персонального бренда.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
15.06.2011, 16:34
спасибо! жизненно и реально, как по мне.
avatar
16.06.2011, 22:11
Спасибо Хьюберту Рапесарду. Во время МК прописал свои личные миссию, видение и ценности. Очень полезные и важные вещи для меня. В голове конкретно прояснилось.
avatar
01.07.2011, 08:58
Пожалуй общие слова. Встречают по «брендингу», а провожают по уму. С открытием интернета умирают как реклама, так и маркетинг и брендинг. Все эти категории работают на информации (красивой обертке, упаковке), но в открытом пространстве ты не можешь казаться лучше, чем есть на самом деле. Разве что в начале. Брендинг своего рода иллюзия. Но Украина находится на уровне восприятия этой информации, поэтому такие люди и ездят к нам, потому что дома уже не воспринимаются. В США уже другой уровень. К сожалению это часть пути для перехода на следующий уровень знаний. Самое интересное, что многие уже стали понимать, что реклама-маркетинг-брендинг («одежка») умирают. Надеюсь на рост мудрости людей в нашей стране.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua