Мастер-класс

ТОП-взгляд 1 комментарий 
Содержание
№2, 2014

Качество сервиса как субъективная оценка

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.

Качество сервиса как субъективная оценка
Эксперты:
Участники дискуссии:
Юлия Курдюкова

Качество сервиса напрямую зависит от уровня привередливости клиентов. Чем привередливее клиенты, тем сервис лучше. Когда все клиенты привередливые, бизнесу не остается выбора: он или становится клиентоориентированным, или погибает.

Много ли в Украине и России привередливых клиентов? Нет, немного, я бы сказал — чертовски мало. Как посмотришь, какие банки, авиакомпании, такси, салоны связи существуют, так сразу понимаешь, сколько еще всеядных клиентов, которым и так хорошо.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
05.11.2014, 10:16
Из перечисленных методов воспитания, думаю, не все будут полезны для развития клиенториентированности.
Наилучшим же способом будет помещение в соответствующую среду - клиенториентированную корпоративную культуру. Тогда, как огурец помещенный в рассол не может не стать соленым, так и в сотруднике взращивается любовь к клиенту. Главное условие - чтобы огурец/сотрудник был без гнильцы/правильно отобран :)))))

Новые читатели
 
Елена Денисова
Маркетолог
Анастасия Ильина
Менеджер по развитию персонала
Алексей Степанов
руководитель отдела
CML
 
15335 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua