Мастер-класс

ТОП-взгляд 1 комментарий 
Содержание
№2, 2014

Качество сервиса как субъективная оценка

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.

Качество сервиса как субъективная оценка
Эксперты:
Участники дискуссии:
Юлия Курдюкова

Качество сервиса напрямую зависит от уровня привередливости клиентов. Чем привередливее клиенты, тем сервис лучше. Когда все клиенты привередливые, бизнесу не остается выбора: он или становится клиентоориентированным, или погибает.

Много ли в Украине и России привередливых клиентов? Нет, немного, я бы сказал — чертовски мало. Как посмотришь, какие банки, авиакомпании, такси, салоны связи существуют, так сразу понимаешь, сколько еще всеядных клиентов, которым и так хорошо.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
05.11.2014, 10:16
Из перечисленных методов воспитания, думаю, не все будут полезны для развития клиенториентированности.
Наилучшим же способом будет помещение в соответствующую среду - клиенториентированную корпоративную культуру. Тогда, как огурец помещенный в рассол не может не стать соленым, так и в сотруднике взращивается любовь к клиенту. Главное условие - чтобы огурец/сотрудник был без гнильцы/правильно отобран :)))))

Новые читатели
 
Александр Зинченко
менеджер по продажам
geniuses development
 
15159 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua