Мастер-класс

Обучение персонала 38 комментариев 
Содержание
№2, 2013

Как формировать профессиональное мышление специалиста

«Формирование профессионального мышления — основа эффективной деятельности специалиста», — считает Виталий Чичкан, заместитель начальника курса подготовки персонала, практический психолог. В своей статье он рассказывает о том, как научиться саморегуляции процесса мышления, а также зачем нужно активизировать и замедлять внутренний диалог

Как формировать профессиональное мышление специалиста
Эксперты:
Участники дискуссии:
Андрей Волжанкин, Алексей Пение, Юрий Петров, Алексей Дворский, Виталий Чичкан, Таисия Мешкурова, Галина Гибшер, Олег Засинец, Алена Романовская, Анна Глинкина, Елена Довганюк, Константин Альберт

Audiatur et altera pars («Следует выслушать и другую сторону» — лат.)

Для формирования и развития профессионального мышления предлагается использовать тренинг «Профессионально развивающееся мышление» (Люди-Ситуации-Действия). В статье дано краткое описание особенностей его построения, последовательности структурных компонентов, составляющих его блоков и организации проведения. Теоретические обоснования построения тренинга опущены, дабы не утомлять читательскую аудиторию. Предварительная оценка эффективности указанного выше тренинга производилась по изменению динамики адаптивности участников, а также по динамике изменений процесса мышления. Также эффективность тренинга при желании легко можно оценить как следствие улучшения необходимых компетенций персонала.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
15.04.2013, 19:15
Все подобные тренинги рассчитаны на банковских клерков 18 лет от роду, ни имеющих ни чего общего с восточным менталитетом. Авторы, вероятно ни чего не знают о проблемах построения взаимоотношений в коллективе на обычном производстве и с клиентами этого производства в обычном городе N - где нибудь в средней полосе России...
avatar
16.04.2013, 09:23
Уважаемый Андрей, спасибо за комментарий! Возможно с удовольствием все читатели журнала ознакомятся с проблемами построения взаимоотношений на обычном производстве и с клиентами этого производства в обычном городе N. Вероятно вам есть чем поделиться судя по пафосу вашего комментария.
Понятно, что тема мышления сама по себе сложная и вникать в нее недосуг, а статью дочитать до конца не хватает терпения, но проблемы построения взаимоотношений в коллективе на обычном производстве в ней не рассматриваются. Напечатано всего 7 часть материала в облегченном для восприятия виде.
avatar
18.04.2013, 21:57
Уважаемый Виталий, спасибо за ответ…
"… Вероятно вам есть чем поделиться судя по пафосу вашего комментария" — в изложенном мною замечании о проблеме, затронутой в статье не было ни намека на пафос. Это Вы сами его усмотрели… "… а статью дочитать до конца не хватает терпения, но проблемы построения взаимоотношений в коллективе на обычном производстве в ней не рассматриваются..." — это не моя проблема, что статью дочитать не хватает терпения, а автора, да и к тому же оказывается, что формирование профессионального мышления специалиста — это проблема только банковского сектора… Однако.., стало быть я не в ту аудиторию попал. Простите… :)

Новые читатели
 
Елена Нестерова
pруководитель
МАДОУ
Наталія Степаненко
HRG
SWP Group
Асем Сарсенбаева
Директор
Тренинговый центр
Лариса Святушенко
Психолог
 
16772 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua