Мастер-класс

Управление персоналом 16 комментариев 
Содержание
№3, 2013

Как эффективно создавать процессное управление в компании

Как эффективно создать процессное управление в бизнесе? Владимир Маличевский, управляющий партнер IPCM, партнер КГ «Живое Дело», консультант по управлению, рассказывает о технологии создания структурированной системы управления бизнесом.

Как эффективно создавать процессное управление в компании
Эксперты:
Живое дело, КГ
Участники дискуссии:
Владимир Маличевский, Сергей Степанов, Юрий Петров, Константин Альберт, Татьяна Федоркина, Вадим Петриченко, Татьяна Шкодюк, Владимир Князев

В этой статье я хочу показать простой способ построить процессное управление в компании. Данный материал рассчитан в основном на руководителей, эйчаров и представителей среднего бизнеса, впрочем, и другим он тоже может быть полезен. Я не буду говорить о технических решениях, они сами по себе бесполезны, пока не будет создана необходимая среда для их использования.

Здесь я описываю практику применения процессного управления в небольшом бизнесе, перед которым была поставлена задача стать большим.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
25.07.2013, 10:55
Хочу по этой теме подготовить бесплатный вебинар или встречу, кому интересно можете писать в Коментарии. Если будут желающие с удовольствием проведу.
avatar
26.07.2013, 18:50
Владимир, добрый день. Я так же приверженец процессного управления и в этом поддерживаю Вас на 100%, но:
Даже владелец принял сторону сопротивления, мотивируя это тем, что бюрократизм до добра не доведет. Дело дошло до физического конфликта между мной и владельцем. Ударов не было, но за грудки уже схватились. Видя мою агрессию, владелец, слава богу, отступил.
Мне кажется, что Вы сильно приукрасили ситуацию — ни один владелец этого не допустит.
avatar
26.07.2013, 20:48
Все зависит от ситуации, и понятно что если был тот, кто этого не допустил, я бы себя так не вел. Ну а в общем, статья не об этом. Я же не боевик писал :-))))))))
Давайте не будем путать эмоции и бизнес. К стати, собственники они тоже люди. И они разные есть.

Новые читатели
 
Анна Гри
екон
Лакшери Вениир
предпринематель
ФОП
 
16664 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua