Мастер-класс

Управление персоналом 16 комментариев 
Содержание
№3, 2013

Как эффективно создавать процессное управление в компании

Как эффективно создать процессное управление в бизнесе? Владимир Маличевский, управляющий партнер IPCM, партнер КГ «Живое Дело», консультант по управлению, рассказывает о технологии создания структурированной системы управления бизнесом.

Как эффективно создавать процессное управление в компании
Эксперты:
Живое дело, КГ
Участники дискуссии:
Владимир Маличевский, Сергей Степанов, Юрий Петров, Константин Альберт, Татьяна Федоркина, Вадим Петриченко, Татьяна Шкодюк, Владимир Князев

В этой статье я хочу показать простой способ построить процессное управление в компании. Данный материал рассчитан в основном на руководителей, эйчаров и представителей среднего бизнеса, впрочем, и другим он тоже может быть полезен. Я не буду говорить о технических решениях, они сами по себе бесполезны, пока не будет создана необходимая среда для их использования.

Здесь я описываю практику применения процессного управления в небольшом бизнесе, перед которым была поставлена задача стать большим.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
25.07.2013, 10:55
Хочу по этой теме подготовить бесплатный вебинар или встречу, кому интересно можете писать в Коментарии. Если будут желающие с удовольствием проведу.
avatar
26.07.2013, 18:50
Владимир, добрый день. Я так же приверженец процессного управления и в этом поддерживаю Вас на 100%, но:
Даже владелец принял сторону сопротивления, мотивируя это тем, что бюрократизм до добра не доведет. Дело дошло до физического конфликта между мной и владельцем. Ударов не было, но за грудки уже схватились. Видя мою агрессию, владелец, слава богу, отступил.
Мне кажется, что Вы сильно приукрасили ситуацию — ни один владелец этого не допустит.
avatar
26.07.2013, 20:48
Все зависит от ситуации, и понятно что если был тот, кто этого не допустил, я бы себя так не вел. Ну а в общем, статья не об этом. Я же не боевик писал :-))))))))
Давайте не будем путать эмоции и бизнес. К стати, собственники они тоже люди. И они разные есть.

Новые читатели
 
Роман Тимченко
Рекрутер
Спасибо, Таня!
Татьяна Гончарова
копирайтер
Гия Цховребадзе
консультант
Gold
Ирина Ипатова
Заведующий экстренной психологической помощи
 
16518 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua