Кейс

Коучинг 25 комментариев 
Содержание
№1, 2013

Как компания «БаДМ» внедряла коучинг-подход в обучение персонала

Специалист по обучению и развитию персонала компании «БаДМ» Наталия Задоя делится реальным опытом внедрения коучинг-подхода в компании. С чего все начиналось, что было реализовано и каких результатов удалось достичь на данном этапе — читайте в ее статье

Как компания «БаДМ» внедряла коучинг-подход в обучение персонала
Эксперты:
Участники дискуссии:
Артем Москаленко, Наталия Хороших, Наталья Задоя, Татьяна Платонова, Николай Фоменко, Юрий Петров, Татьяна Мельник, Татьяна Коротич, Рубен Мелконян, Жанна Резник, Наталья Ершова, Сергей Бондаренко, Анастасия Слюсарь, Алексей Дворский, Наталия Сергиенко

Наша компания — лидер рынка фармацевтической дистрибуции Украины — насчитывает 12 региональных структурных подразделений и 16 офисов-представительств, более 3000 сотрудников. Уже несколько лет подряд она удостаивается звания «Дистрибьютор года» на фармацевтическом рынке.

Высокая оценка работы компании стала возможной во многом благодаря тому, что одной из составляющих корпоративной культуры является постоянное развитие ее сотрудников.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
21.01.2013, 14:07
Наталия, приветствую.
Благодарю за статью. Поделитесь, пожалуйста, с какими запросами на коуч-сессии от руководителей вы встречались чаще всего? Проводили ли вы оценку эффективности или планируете, по каким критериям? Какие преимущества/ недостатки при совмещении руководителем ролей менелжера и коуча Вы увидели в своей практике?
Заранее благодарен за ответы.
С уважением,Артем.
avatar
21.01.2013, 16:18
Добрый день, Артем. Спасибо за внимание к кейсу :)
мне сложно перечислить все запросы руководителей, но как правило они касаются выбора приоритетов в работе и выстраивания коммуникаций по вертикали и горизонтали. Достаточно много «текучки», часть из которой возникает от того, что руководители что-то делают за подчиненных или сотрудников смежных подразделений) Оценку эффективности системно мы не проводили на тот момент, точечно общались. Сейчас появляется такая возможность — смотреть запросы в динамике. Критерий — достижение цели, выполнение коучингового контракта.
Преимущество совмещения роли руководителя и коуча, в первую очередь в том, что руководитель начинает смотреть на своего подчиненного более внимательно, начинает замечать, что сотрудник чуть больше, чем представления руководителя о нем. При использовании коучинга общение становится более конструктивным, появляется среда для инициативы и ответственности, которую так ценят все руководители. Из недостатков — все же роли «руководитель-подчиненный» накладывают свой отпечаток и на формат сессии и на степень открытости в процессе коучинга. Но не смотря на это я вижу, что внедрение коучинга в управление усиливает как самого руководителя, так и его команду :)
avatar
21.01.2013, 14:54
Наталья, спасибо, что поделились опытом. Можете сказать где проходили обучение коучингу?

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua