Телевидение — очень интересный бизнес. Он отличается от банков, магазинов и заводов. Телевидение называют фабрикой по производству эмоций. Пожалуй, не много бизнесов могут похвастаться производством столь интересного продукта.
В таком бизнесе не работают стандартные решения, традиционные тренинги, применимые в других сферах. Эта особенность не обошла стороной и телеканал СТБ, ведь СТБ — это канал, зарабатывающий деньги, реализуя творческие идеи своих сотрудников. А сотрудники на канале работают творческие, эмоциональные, яркие, креативные, находящиеся постоянно в поисках возможностей собственного развития. Они увлечены своей работой, любят атмосферу комфорта и не воспринимают стандартных решений, уверены в своей творческой и личностной правоте, не приемлют критику, на первое место ставят свое эго и амбиции.
Судя по вакансиям СТБ в области структурирования и оптимизации бизнеса, Вы применяете не только коучинг. А это уже очень интересно — как Вам удается совмещать трудносовместимое?