Кейс

HR-стратегия
Содержание
№2, 2012

Как оценить эффективность HR-брендинга компании

Если раньше во многих компаниях работа с персоналом строилась по принципу «увольняем и находим других», то сейчас собственники и топ-менеджеры задумываются об укреплении HR-бренда компании. Как оценить бренд работодателя, знает Руслан Мансуров, кандидат экономических наук, Институт экономики, управления и права (Россия)

Как оценить эффективность HR-брендинга компании
Эксперты:
Институт экономики управления и права

В настоящее время российские компании усиленно продолжают поиск путей повышения эффективности систем управления персоналом. И это вполне обоснованно. Постепенно до сознания собственников и топ-менеджмента компаний доходит важность управления данным ключевым ресурсом. Внедряются и совершенствуются системы мотивации, подбора, оценки, развития и т. д.

Сравнительно недавно в HR-практику вошел и такой новый для нас термин как HR-брендинг, стала появляться литература на эту тему, анализироваться конкретные результаты применения на практике. В то же время вопрос «Что такое HR-брендинг?» остается для многих практических HR-специалистов открытым. Более того, как и все новое, HR-брендинг проходит в настоящее время этап осмысления: нужен/не нужен. Все еще звучат мнения некоторых HR-практиков о том, что HR-брендинг — это искусственная, никому не нужная выдумка, притянутая за уши и надуманная структура. Дескать, необходимо только отлаживать стандартные HR-процессы, и все будет хорошо.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua