Мастер-класс

Обучение персонала 30 комментариев 
Содержание
№3, 2013

Как определить потребности в обучении персонала с помощью консультационной сессии

Интересно узнать, как правильно «прояснить» запрос заказчика на тренинг? Наталия Щербина, ТА «Мастерская», рассказывает о том, как определить истинные потребности в обучении персонала, учитывая желание руководства и мнение сотрудников

Как определить потребности в обучении персонала с помощью консультационной сессии
Эксперты:
Тренинговое Агенство «Мастерская»
Участники дискуссии:
Ольга Зайченко, Наталия Щербина, Михайло Кашин, Константин Альберт, Анатолий Дибцев, Юрий Петров, Виталий Чичкан, Борис Пахоль

Наверное, каждый опытный тренер в своей практике сталкивался с ситуацией, когда от заказчика поступает запрос, но в процессе переговоров оказывается, что проблема выглядит иначе и требует совершенно другого, не тренингового решения. В этой статье я расскажу о простом и надежном инструменте, способствующем прояснению рабочих взаимоотношений без (или до) привлечения внешних консультантов. Полученная информация может послужить отличным стартом для формулировки реального тренингового запроса.

Таким инструментом является консультационная сессия в формате индивидуальных интервью с ключевыми фигурами бизнес-процесса заказчика. Провести ее может как сотрудник HR-департамента, учебного центра, так и непосредственный руководитель направления бизнеса (напр. руководитель отдела продаж). В ходе проведения беседы предлагается использовать бланк для ответов на вопрос «За что вам платит компания?» (см. таблицу).

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
29.07.2013, 21:29
Наташа, спасибо за доставленное удовольствие.
"Мы предложили руководителю заполнить бланк «За что вам платит компания?», но уже в той части, которая касается его самого как подчиненного" - это мое любимое место в этой твоей статье.
Впрочем, настоятельная рекомендация продолжать спрашивать и конкретизировать, не принимать слишком общих фраз или отговорок - тоже очень полезна.
Каждый раз именно на этом приходится делать акцент при описании должностей.
Удивительно, до какой степени у нас бывают созвучны мысли и точки приложения усилий :)
avatar
30.07.2013, 10:14
Оля, вот от души спасибо. Вообще есть повод сказать спасибо и сайту — поблагодарить за наше знакомство) Переживание «меня понимают» ценное для меня переживание.
avatar
30.07.2013, 11:26
Значит, все неслучайно :)

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua