Мастер-класс

Обучение персонала 30 комментариев 
Содержание
№3, 2013

Как определить потребности в обучении персонала с помощью консультационной сессии

Интересно узнать, как правильно «прояснить» запрос заказчика на тренинг? Наталия Щербина, ТА «Мастерская», рассказывает о том, как определить истинные потребности в обучении персонала, учитывая желание руководства и мнение сотрудников

Как определить потребности в обучении персонала с помощью консультационной сессии
Эксперты:
Тренинговое Агенство «Мастерская»
Участники дискуссии:
Ольга Зайченко, Наталия Щербина, Михайло Кашин, Константин Альберт, Анатолий Дибцев, Юрий Петров, Виталий Чичкан, Борис Пахоль

Наверное, каждый опытный тренер в своей практике сталкивался с ситуацией, когда от заказчика поступает запрос, но в процессе переговоров оказывается, что проблема выглядит иначе и требует совершенно другого, не тренингового решения. В этой статье я расскажу о простом и надежном инструменте, способствующем прояснению рабочих взаимоотношений без (или до) привлечения внешних консультантов. Полученная информация может послужить отличным стартом для формулировки реального тренингового запроса.

Таким инструментом является консультационная сессия в формате индивидуальных интервью с ключевыми фигурами бизнес-процесса заказчика. Провести ее может как сотрудник HR-департамента, учебного центра, так и непосредственный руководитель направления бизнеса (напр. руководитель отдела продаж). В ходе проведения беседы предлагается использовать бланк для ответов на вопрос «За что вам платит компания?» (см. таблицу).

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
29.07.2013, 21:29
Наташа, спасибо за доставленное удовольствие.
"Мы предложили руководителю заполнить бланк «За что вам платит компания?», но уже в той части, которая касается его самого как подчиненного" - это мое любимое место в этой твоей статье.
Впрочем, настоятельная рекомендация продолжать спрашивать и конкретизировать, не принимать слишком общих фраз или отговорок - тоже очень полезна.
Каждый раз именно на этом приходится делать акцент при описании должностей.
Удивительно, до какой степени у нас бывают созвучны мысли и точки приложения усилий :)
avatar
30.07.2013, 10:14
Оля, вот от души спасибо. Вообще есть повод сказать спасибо и сайту — поблагодарить за наше знакомство) Переживание «меня понимают» ценное для меня переживание.
avatar
30.07.2013, 11:26
Значит, все неслучайно :)

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua