Мастер-класс

Управление персоналом 30 комментариев 
Содержание
№3, 2012

Как получить максимум выгоды от совещаний

Большинство людей ненавидят совещания. Чаще всего, уходя с собрания, люди испытывают злость, разочарование, грусть, но никак не радость от совместно проведенного времени. Почему так происходит, и как сделать совещания продуктивными?

Как получить максимум выгоды от совещаний
Эксперты:
Участники дискуссии:
Михаил Молоканов, Макаревич Евгений, Михайло Кашин, Голд Док, Тимофей Евграшин, Галина Еременко, Динара Казымбетова, Наталия Маневская, Юлия Курдюкова, Екатерина Козина, Анна ---, Максим Шестопалов, Ирина Литвин, Татьяна Гурьева, Александр Иванов, Игорь Сущенко

В силу специфики своей работы (управление проектами разработки ПО) я участвовал и продолжаю участвовать в большом количестве совещаний. И в свое время не раз сталкивался с абсолютно непродуктивными совещаниями. Можно выделить несколько главных ошибок при проведении совещаний.

Ошибка № 1. Многие руководители превращают собрания в обмен сплетнями, которые к текущим проектам практически не имеют отношения. Да, не спорю, иногда важно знать, что происходит вокруг, как работают конкуренты, и т. п. Но почему бы для этого не выделить отдельное собрание, что-то вроде «политинформации». Во-первых, все участники будут знать, чего ожидать от этого собрания, во-вторых, в какой-то момент это заставит некоторых «выглянуть из своего окопа», чтобы поискать самостоятельно информацию для такого собрания, и в-третьих, тот кому это неинтересно, могут не посещать такие совещания, и не будут тратить свое время.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
29.05.2012, 20:13
Очередное переливание из пустого в порожнее. Все существенное уже давно сказано. См., напр., здесь http://
avatar
31.05.2012, 11:16
Михаил, позволю себе не согласится.
Если что-то толковое уже сказано в другом источнике — это не значит, что при его повторении или пересказе или интерпретации и т.д. — оно становится «пустым» или «порожним».
Даже если для многих читателей данного ресурса (но не для всех)информация не нова.
avatar
31.05.2012, 15:19
Михаил, в целом согласен.

Но, если ресурс профессиональный (так ли это?), то, наверное, стоит учитывать опыт предшественников (например, Марка Федина, ссылки на статьи которого модератор вымарал из моего сообщения)и публиковать материалы хотя бы на том же уровне глубины и практичности.

Иначе ощущение какой-то местечковости, как будто бы собрались люди, которые никого кроме друг друга и не знают, и не читают… :-)

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua