Мастер-класс

Управление персоналом 17 комментариев 
Содержание
№2, 2014

Как построить клиентоориентированный сервис

Качество сервиса в странах СНГ становится лучше. Это несложно заметить, если проживать исключительно здесь. Но стоит выехать за пределы постсоветсткого пространства и сравнить сервис у нас с сервисом в Европе или США, можно почувствовать очень большую разницу. Наш сервис оставляет желать лучшего. Все познается в сравнении. В этой статье мы попробуем разобраться, как создать клиентоориентированный сервис.

Как построить клиентоориентированный сервис
Эксперты:
Участники дискуссии:
Наталья Ковалевская, Павел Платонов, Вадим Горючкин, Руслан Галяс, Диаз Шорманов, Людмила Латышова, Марина Долгополова, евгений овчар, Оксана Киреева, Максим Мишура, Юрий Петров, Руслан Солоидов, Иосиф Миневич, Петр Кузнецов, Иван Березовский

От чего зависит качество сервиса?

В первую очередь, это, конечно, внешние факторы. Если общество требует, если конкуренция требует — сервис развивается.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
01.08.2014, 17:40
Автор правильно отмечает, что в одной статье невозможно показать технологии создания клиентоориентированной компании.Это непростая, комплексная, но решаемая задача! Рассматриваемая тема заслуживает продолжения и серьезного обсуждения.
avatar
01.08.2014, 18:15
Не смотря на маленький объем, статья очень содержательная! Спасибо! Только по-прежнему мой внутренний вопрос: реально ли развить клиентоориентированность (если она в зачаточной стадии) остался без ответа… Вроде можно (только обучай, мотивируй, контролируй...), но при этом от тех, кто в 3-м кругу избавляться надо…
avatar
02.08.2014, 06:26
прописные истины - общие фразы...

Новые читатели
 
Александр Зинченко
менеджер по продажам
geniuses development
 
15159 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua