Подходы

Корпоративная мудрость 34 комментария 
Содержание
№4, 2012

Как ввести дресс-код в компании и не нарваться на саботаж

Летом тема дресс-кода в организациях становится как нельзя более актуальной. Татьяна Пашкина, HR-менеджер компании Allianz, на ярких примерах показывает, почему к введению дресс-кода необходимо подходить с умом, и предостерегает от совершения наиболее опасных ошибок

Как ввести дресс-код в компании и не нарваться на саботаж
Эксперты:
Участники дискуссии:
ОКСАНА Савенок, Татьяна Пашкина, Татьяна Гурьева, Наталия Павлова, Анна Степанова, Людмила Лук’янчук, Анна Лещинская, Юлия Курдюкова, Роман Макаренко, Юлия Литвиненко, Юрий Петров, лариса петручек, Ирина Грабовская, Алексей Пение

Хорошо быть девушкой в розовом пальто,
Можно и не в розовом, но уже не то…
(Народная мудрость)

Давайте поиграем с вами в детскую игру «Угадай-ка». Нет, те, кто считает, что играть в детские игры не пристало взрослым людям, могут представить, что они находятся на дорогостоящем бизнес-тренинге, и поучаствовать в деловой игре «Управление впечатлением». Смысл игры от этого не изменится…

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
06.07.2012, 13:02
Да,я обсолютно согласна с тем , что дресс-код нужен.Сложно его внедрить если твой коллектив дизайнеры. Это творческие люди которых очень тяжело организовать.
avatar
06.07.2012, 13:06
Ну да, это если в лоб — ввести дресс-код недрогнувшей рукой и требовать неустанного исполнения.
А если попробовать поизящнее — сказать, например, что так ярко одеваться некомильфо для спеца с таким вкусом, как у дизайнера, а вот проявить себя в аксессуарах — самое оно. Или, если и аксессуары не подходят, тогда возможен вариант — гвоздь в ухе каждый неформал вденет, но только истинный профессионал сможет неординарно вписать свой вкус в деловой стиль и т.д…
avatar
14.07.2012, 15:53
А зачем дресс-код нужен дизайнерам — может не стоит всех стричь всех под одну гребенку?
1.Если это веб — дизайнеры (которые лично не общаются с клиентами), то нужен не дресс — код, а простые разумные ограничения (на уровне норм приличия).
2.А в общем случае дизайнеров клиенты оценивают в том числе и по стилю одежды. Поэтому введение дресс — кода для них — часто неразумный шаг (у творческих людей еще и снизится эффективность). Максимум можно — простые и разумные ограничения.
А «нагибать» творческих людей — рисковано. Если хорошие специалисты — уйдут в другую компанию, где понимают их «индивидуальность».

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua