Интервью

Обучение персонала
Содержание
№11, 2008

Кризис как шанс

Если хочешь иметь то, чего раньше не имел, — делай то, чего раньше не делал.
Если хочешь понять то, чего раньше не понимал, — переживи то, чего раньше не переживал.
Только новый опыт, который не всегда прост, дарит нам новые возможности.

Эксперты:

От того, как компания расценивает кризис — как шанс или угрозу, зависит ее оптимальная модель развития и обучения персонала. Сейчас многие вспомнили о том, что китайский иероглиф, обозначающий слово «кризис», состоит из двух знаков.

Один из них обозначает «опасность», другой — «шанс, возможность». Иными словами, кризис — это шанс. И любой кризис в компании — это начало новых возможностей для нее. О том, какие на самом деле выгоды может извлечь компания в переломный момент развития и как их рассмотреть, а также о наиболее эффективных в условиях кризиса T&D-моделях ОП беседует с Юрием Кравченко (тренер-партнер ГК Golden Staff, объединение Positum Management).

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-1298, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua