Подходы

X-Фактор продаж
Содержание
№10, 2010

На тренинговой игле

При помощи обучения сейлз-менеджеров решить задачу по увеличению объемов продаж вполне реально, но только при условии соблюдения нескольких критически важных правил

На тренинговой игле
Эксперты:

Компания, не удовлетворенная своей долей рынка, ищет возможные способы увеличения этой доли. Одним из методов достижения данной цели является тренинг отдела продаж, во время которого менеджеры приобретают новые навыки, оттачивают уже имеющиеся, получают знания, которые затем конвертируются в рост доходов компании. Это в идеале.

Но, к сожалению, не все тренинги и не всегда эффективны. Причин множество: неблагоприятная рыночная конъюнктура, недостаточная мотивация менеджеров и т. д. По мнению экспертов, для того чтобы достичь положительной динамики продаж, необходимо следовать простым, понятным правилам, учитывающим максимальное количество факторов, стимулирующих рост бизнеса.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua