Кейс

Управление персоналом 33 комментария 
Содержание
№2, 2013

Научите моих сотрудников улыбаться клиентам

Елена Ильченко, соучредитель Киевского института гештальта и оргконсультирования, делится с читателями кейсом о достаточно странном запросе собственника небольшой частной клиники и рассказывает, во что это вылилось

Научите моих сотрудников улыбаться клиентам
Эксперты:
Киевский институт гештальта и оргконсультирования
Участники дискуссии:
Наталья Решетняк, Татьяна Стадник, Виталий Чичкан, Елена Ильченко, Рубен Мелконян, Татьяна Голяка, Влада Кондратюк, Влада Мазуренко, Светлана Скородумова, Лариса Назаренко, Марина Авраменко, Оксана Брюховецкая, Татьяна Давыдова, Галина Еременко, Александр Крымов, Юлия Курдюкова, Гайрат Буронов, Александр Самойленко

Очень часто размытый запрос от руководителя бизнеса по сути своей скрывает только одну потребность — поиска энергии для выхода на новый более качественный этап развития, когда хочется обновления, системности и новых достижений, даже побед.

«Научите моих сотрудников улыбаться клиентам» — именно так сформулировал свою проблематику собственник небольшой частной клиники (30 человек персонала). Культура этой организации построена по семейному типу, когда сор из избы не выносится, все друг друга хорошо знают (стаж работы некоторых врачей более восьми лет), уже наработаны правила взаимодействия и с пациентами, и друг с другом. Возраст клиники восемнадцать лет.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
20.03.2013, 08:21
Спасибо,полезна.
avatar
20.03.2013, 10:46
Я думаю что люди будут более радостными если их будут устраивать условия работы и перспективы роста в компании.

Если же речь идет, например, об индустрии гостеприимства и туризма, то туда нужно нанимать людей с определенными чертами характера, добрых и которые любят помогать людям, и приветливых :)
avatar
25.03.2013, 17:31
Какие конкретно организационные рекомендации были даны собственнику???
".....изменения организационной структуры и границ ответственности разрабатывались «наверху» собственником компании, спускались «вниз» как руководство к действию без обсуждений и дискуссий, то есть работал вариант Х....."
Почему не было предложено разработать оба вопроса сначала внизу и подать предложения на верх для окончательного утверждения??? По моему субъективному мнению, исполнители лучше знают процесс и их предложения от этого приобретают особенную ценность, учитывая что речь идет о необходимости выхода организации на качественно новый уровень. И так вовлечь в процесс всех исполнителей и руководителей гораздо естественней.

Новые читатели
 
Елена Нестерова
pруководитель
МАДОУ
Наталія Степаненко
HRG
SWP Group
Асем Сарсенбаева
Директор
Тренинговый центр
Лариса Святушенко
Психолог
 
16772 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua