Мастер-класс

Оценка персонала
Содержание
№7, 2009

Обучение торгового персонала по-новому

Мастер-класс Ирины Гнутовой, менеджера по обучению персонала компании «Алло»

Обучение торгового персонала по-новому
Эксперты:

До наступления «необычной экономической ситуации», как говорят в одной знакомой мне компании, на какие вопросы специалисты по обучению искали ответы? Обучать самим или привлекать внешних провайдеров? Кого обучать в первую очередь? Как часто? и т. д. Когда наступила эта самая необычная ситуация, для многих компаний возник вопрос: обучать ли сотрудников вообще? Очень радует, что в большинстве компаний все-таки ответили на него утвердительно.

Многими украинскими и российскими предприятиями принято решение продолжать обучение, но проводить программы обучения не для всех категорий персонала и не в таком масштабе, как раньше. Для того чтобы понять, какое обучение продолжать, необходимо проанализировать всю систему обучения персонала и уяснить, что является жизненно необходимым, а без чего пока можно обойтись.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua