Мастер-класс

Оценка персонала
Содержание
№7, 2009

Обучение торгового персонала по-новому

Мастер-класс Ирины Гнутовой, менеджера по обучению персонала компании «Алло»

Обучение торгового персонала по-новому
Эксперты:

До наступления «необычной экономической ситуации», как говорят в одной знакомой мне компании, на какие вопросы специалисты по обучению искали ответы? Обучать самим или привлекать внешних провайдеров? Кого обучать в первую очередь? Как часто? и т. д. Когда наступила эта самая необычная ситуация, для многих компаний возник вопрос: обучать ли сотрудников вообще? Очень радует, что в большинстве компаний все-таки ответили на него утвердительно.

Многими украинскими и российскими предприятиями принято решение продолжать обучение, но проводить программы обучения не для всех категорий персонала и не в таком масштабе, как раньше. Для того чтобы понять, какое обучение продолжать, необходимо проанализировать всю систему обучения персонала и уяснить, что является жизненно необходимым, а без чего пока можно обойтись.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua