Мастер-класс

Корпоративная мудрость
Содержание
№2, 2012

Откуда на самом деле берется лояльность сотрудников

Завоевать верность и преданность сотрудников — задача не из легких. Но она выполнима, если за дело берется высшее руководство компании. О системном подходе к созданию и развитию лояльности персонала читателям журнала HRMagazine рассказывает Анна Каленская, HR-директор компании УВК

Откуда на самом деле берется лояльность сотрудников
Эксперты:

«Персонал — зеркало руководителя». Эта цитата известного российского коуча навела меня на некоторые размышления касательно формирования и повышения лояльности персонала, которыми охотно делюсь с вами, уважаемые коллеги.

Лояльные сотрудники эффективнее работают и легче принимают спускаемые свыше непопулярные решения, направленные на стабилизацию и развитие бизнеса

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua