Кейс

Мотивация персонала 14 комментариев 
Содержание
№1, 2013

Почему система мотивации должна быть уникальной

Ксения Квятковская, заместитель директора по персоналу компании «Фауна-Днепр», делится кейсом внедрения комплексной системы мотивации на основе KPI и оптимизации бизнес-процессов складского комплекса, а также объясняет, почему система мотивации в каждой компании должна быть уникальной

Почему система мотивации должна быть уникальной
Эксперты:
Фауна-Днепр
Участники дискуссии:
Геннадий Ратнер, Алексей Гридковец, Юрий Петров, Виталий Чичкан, Ксения Квятковская, светлана тарсова, Александр Самчук, Вадим Петриченко

Не секрет, что грамотно выстроенная система мотивации способствует не только достижению бизнес-результатов компании, но и вовлеченности персонала в процесс работы. На практике же часто оказывается, что самые современные методики мотивации не функционируют в наших условиях. Кто-то списывает это на неадаптированность методик к украинской действительности и менталитету сотрудников, кто-то на неверное или не законченное внедрение инструментов мотивации в работу реальной компании. Но практически о каждой системе мотивации я слышала от коллег, ее внедрявших, как положительные, так и отрицательные отзывы, в том числе и о мотивации на основе KPI (ключевых показателей эффективности).

Когда в моей компании встал вопрос о разработке и внедрении системы мотивации, я понимала, что универсального инструмента мотивации нет и быть не может. Поэтому начала разработку собственной системы мотивации, с учетом современных тенденций управления персоналом и индивидуальной корпоративной культуры нашей компании.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
18.01.2013, 12:06
Отличный кейс!
Отдельное спасибо за вывод "Самое главное для успеха..." Любой бизнес - это сложный организм, где главный ресурс - люди. Для слаженной и эффективной работы этого организма HR обязан видеть картину в целом и "заручиться поддержкой руководителей всех уровней".
avatar
18.01.2013, 14:06
… детальное изучение бизнес-процессов и должностных инструкций, в результате чего были выявлены многочисленные недостатки самого технологического процесса, и стало понятно, что какую систему не предложи — с несовершенными процессами она упрется в невыполнимость требований и будет существовать только на бумаге.</blockquote
На практике в 90% компаний об этом забывают.
avatar
03.11.2013, 17:16
Ревизию оргпроекта можно сразу запланировать на следующий год. Уж если пошел такой образцовый подход, народ ощутил вкус этого дела, то нужно не давать остынуть.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua