Экспертное мнение

Ситуация
Содержание
№5, 2009

Полный ребрендинг

Новоиспеченный директор финансового холдинга Сергей Маковский должен решить непростую задачу — за довольно короткое время вывести компанию в лидеры рынка и существенно повысить ее капитализацию. Топ-менеджер начинает действовать: в компании стартует ребрендинг, запускаются новые продукты, обновляется команда. Но итог проекта плачевен: деньги, выделенные акционерами на развитие бизнеса, потрачены неэффективно. Поставленная задача не выполнена. Почему? Какие ошибки допустил Сергей? Комментируют эксперты HRM

Полный ребрендинг
Эксперты:
Positum Management
Мастер Класс

Отражение в зеркале ванной комнаты, отделанной отменным итальянским кафелем и оборудованной, по словам дизайнера, по последнему писку европейской моды, радовало Сергея Маковского. Из-под правильной формы бровей на него пронзительно смотрели темно-серые глаза, матовая кожа с легким загаром, не успевшим отойти после отпуска на Лазурном побережье, свидетельствовала о крепком здоровье ее владельца, нос с небольшой горбинкой и подбородок, о котором обычно говорят «волевой», преждевременно посеребрившая виски седина — наследственность (мать утверждает, что отец Сергея тоже начал седеть, когда ему было немногим больше тридцати), спортивная фигура — результат здорового образа жизни и регулярных тренировок в элитном спортклубе… Сергей выглядел респектабельным успешным человеком бизнеса. Впрочем, почему выглядел? Он был им. И прекрасно знал цену своего успеха.

Стремительная карьера Сергея началась совершенно случайно. Его, студента пятого курса факультета иностранных языков киевского университета, позвал с собой на собеседование в открывавшую представительство в Киеве иностранную компанию одноклассник Кирилл. Ребята с трудом представляли, как функционирует бизнес международного гиганта, но сломя голову кинулись отрабатывать предложенные компанией невероятные, как им тогда казалось, пятьсот долларов ежемесячного оклада, осваивая малопонятные в те времена законы работы фондовой биржи.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2975, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua