Подходы

Мотивация персонала
Содержание
№2, 2006

Продавец — это образ жизни

С одной стороны, мы все бываем покупателями и можем оценить — хороший продавец перед нами или нет. С другой — продавцы хорошо умеют продавать, в том числе и себя.

Продавец — это образ жизни
Эксперты:

Сложно переоценить важность подбора в обучении персонала. Ведь если обучать не правильно подобранных людей, все инвестиции пойдут впустую. Тем более этот риск высок, когда мы говорим о такой «ходовой» категории, как продавец.

Продавец неизменно является одним из наиболее востребованных специалистов на рынке труда. Вместе с тем в продажах может работать практически любой. Поэтому через отделы продаж и руки рекрутеров подходят неиссякаемые потоки тех, кто хотел бы, мог бы или уже занимается продажами. В то же время, действительно, хорошо продавать могут далеко не все. Как минимизировать риски при подборе продавцов? И как выбрать того продавца, который лучше всего подойдет для компании и ее продукта?

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua