Подходы

Обучение персонала
Содержание
№4, 2007

Продвинутые ученики

Бум на маркетинговые программы застал тренеров врасплох — спрос на такие продукты существенно опережает предложение.

Продвинутые ученики
Эксперты:
Стратегический партнер
Mercury Professional

Практикующие маркетологи сегодня развиваются гораздо быстрее, чем те, кто позиционирует себя в качестве их учителей. Представители тренинговых компаний признают: большинство образовательных программ по данному профилю не устраивают их клиентов ни по формату, ни по содержанию.

Маркетологи оценили науку

Представители отечественных тренинговых компаний отмечают весьма динамичный рост интереса к программам по маркетингу. По оценкам экспертов, в среднем по рынку спрос на такие продукты за последние пару лет вырос на 20–30%, хотя некоторые компании говорят об увеличении оборотов в 2–3 раза. «В kmbs несколько лет назад была одна ежегодная программа — „Школа Тотального М@ркетинга“, сейчас же она проводится дважды в год.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua