Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Работа с возражениями

Собственно говоря, есть мы не хотим!.. Но нам так приятно здесь находиться, что мы за это готовы заплатить отдельно.

Работа с возражениями
Эксперты:
Baltic Training Group

Тренер-консультант компании Baltic Training Group Марина Первушина о природе недовольства клиентов и методах борьбы с претензиями.

Компания General Motors провела в свое время опрос покупателей. Она хотела знать, почему люди покупают их автомобили и остаются приверженными марке. Результаты шокировали: на первом месте в перечне факторов была названа телефонистка, на втором — руководитель отдела сервиса, на третьем — бухгалтерия, где клиенты совершали регулярные платежи!

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua