Мастер-класс

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Работа с возражениями

Собственно говоря, есть мы не хотим!.. Но нам так приятно здесь находиться, что мы за это готовы заплатить отдельно.

Работа с возражениями
Эксперты:
Baltic Training Group

Тренер-консультант компании Baltic Training Group Марина Первушина о природе недовольства клиентов и методах борьбы с претензиями.

Компания General Motors провела в свое время опрос покупателей. Она хотела знать, почему люди покупают их автомобили и остаются приверженными марке. Результаты шокировали: на первом месте в перечне факторов была названа телефонистка, на втором — руководитель отдела сервиса, на третьем — бухгалтерия, где клиенты совершали регулярные платежи!

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua