Мастер-класс

ТОП-взгляд 8 комментариев 
Содержание
№1, 2014

Развивающая беседа с подчиненным как инструмент его карьерного роста

Как руководителю проводить развивающую беседу с подчиненным? Таисия Василишина рассказывает о том, как управленец может более эффективно общаться с подчиненными с пользой для компании и карьеры сотрудника

Развивающая беседа с подчиненным как инструмент его карьерного роста
Эксперты:
ТОП АкадемиЯ
Участники дискуссии:
Борис Пахоль, Виталий Чичкан, Ольга Корниленко, Азамат Истлеуов, Александр Рыбчинский

Современным компаниям нужны эффективные управленцы. И это неоспоримый факт. Мы привыкли, что руководители должны решать сложные задачи. Нам необходимо, чтобы они умели рисковать и мыслить глобально. Современные руководители должны владеть технологиями и, конечно, правильно оценивать деятельность своей компании.

Но на сегодняшний день уже недостаточно иметь в компании пару-тройку эффективных топ-менеджеров. Успешной организации нужно, чтобы такими были и рядовые сотрудники, готовые и способные трудиться соответствующим образом. И одна из ключевых задач управленца — взрастить у себя в компании настоящую звездную команду. В сущности, в этом и заключается искусство управления.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
05.03.2014, 13:21
"несколько минут беседы помогут сотрудникам задуматься, сделать важные выводы, сообщить значимую информацию, понять, как применить новые умения и знания для того, чтобы что-то поменять в своей карьере" - Тая, сколько лет вы учились сами?, сколько лет необходимо для действительно важных выводов?, да и карьерный рост для подчиненного - это только символ реализации его мотивов, но не сам мотив... И поможет ли такая беседа для бухгалтера или слесаря...?, скорее всего что нет... Тут нужно сразу ограничить круг профессий где подобные беседы могут быть полезны (могут быть!). Однако, как это часто бывает, при попытке применить технологию, пусть даже психологически заточенную, результат будет зависеть от личностей участвующих в диалоге. Современные люди, живущие в психологизированном обществе, достаточно образованы, чтобы видеть манипулятивность. Манипулятивные беседы - уже отживают свой срок.И пора искать новые человеко-ориентированные решения... Управление - это искусство.
avatar
18.03.2014, 21:07
Минталитет наших людей завязан на отношениях. Поэтому беседы с сотрудниками зачастую бывают более результативными и мотивирующими. Поможет ли такая беседа бухгалтреру, водителю и т.д.? Конечно поможет, если Вы заинтересованы в большей самоотдачи сотрудников — это не домыслы, это контатация фактов.
avatar
24.03.2014, 15:56
Поможет ли такая беседа бухгалтреру, водителю и т.д.? Конечно поможет, если Вы заинтересованы в большей самоотдачи сотрудников

Тут очень важный момент, собственно который меня и заставил написать свой пост. Дело в том, что человек развивается только сам, только потому что он сам принял те или иные решения. Мы можем только создать условия, однако если человек не готов, ничего кроме агрессии (скрытой или открытой) мы не добьемся. И желание руководителя, даже очень сильное тут абсолютно не причем. Вспомните, например, когда вы ребенка заставляете что-то понять или начать делать что-либо на общее благо, а он этого не хочет, или не считает благом для себя, или же ваши убеждения проистекают из другой ценностной сетки и мироощущения, и он не разделяет вашего оптимизма. Реакция всегда отрицательна.
Однозначно, беседы нужны, но процесс развития сотрудников достаточно долгий и требует специальных знаний в области саморазвития личности.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua