Кейс

Управление персоналом
Содержание
№3—4, 2011

Российский Сбербанк возрождает конкурсы профессионального мастерства

Сбербанк при помощи конкурса профессионального мастерства стимулирует сотрудников к росту и повышению культуры обслуживания

Российский Сбербанк возрождает конкурсы профессионального мастерства
Эксперты:
Сбербанк России

Идея конкурса «Лучший по профессии», разумеется, не нова. Такие профессиональные конкурсы хорошо известны еще с советских времен. Их главной целью было (и во многих случаях остается) поощрение сотрудников за высокие производственные результаты. Призом при этом может быть либо денежная премия, либо «переходящее красное знамя», либо и то и другое вместе. В наши дни такие конкурсы чаще всего можно встретить на производственных предприятиях, где много массовых специальностей, а в корпоративной культуре велика роль традиций.
Для Сбербанка, который в последние годы активно реформируется, выбор такого «традиционного» формата работы с персоналом может показаться неочевидным. Однако по многим параметрам именно профессиональный конкурс стал оптимальным инструментом для решения стоящих перед банком задач.

Когда проведение внутреннего профессионального конкурса является целесообразным

  • — В компании есть целый ряд массовых профессий (в Сбербанке это, например, инкассаторы, кредитные специалисты, операционно-кассовые работники и др.).
  • — Численность персонала внутри каждой профессии позволяет организовать напряженное соперничество (в Сбербанке около 100 тысяч операционно-кассовых работников, из которых отбирается трое лучших).
  • — Культура компании приветствует соревновательность, внутреннюю конкуренцию (это один из фокусов нынешней HR-политики банка: «лучшее для лучших»).
  • — Руководство компании (от функциональных руководителей до первых лиц) готово участвовать в отборе и поощрении участников конкурса.
  • — Компания понимает, как использовать потенциал победителей конкурса: чтобы дело не ограничилось только награждением.
 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua