Экспертное мнение

Точка зрения 1 комментарий 
Содержание
№3—4, 2011

Скажите, как вы пользуетесь Facebook, и я скажу вам, кто вы

В этот раз мы спросили наших экспертов, предполагает ли HR-cтратегия вашей компании (или вашего заказчика) использование профессиональных сетей вроде Facebook, LinkedIn, «Мой круг» и т. д.? Для решения каких задач они оптимальны и насколько эффективны?

Эксперты:
Участники дискуссии:
Андрей Кургузов

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

avatar
28.09.2012, 19:50
долгое время не пользовался контактом и фейсбуком, однако 4 года назад вместе со Студсоветом создал группу ВК "Факультет менеджмента ЗНУ" - оказалась действенным инструментом информирования и коммуникации, заинтересовались также и абитуриенты. Преимущества очевидны: оперативность,широкий охват аудитории, бесплатно и мгновенная обратная связь!

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua