Интервью

Мотивация персонала
Содержание
№12, 2007

Сквозная ошибка

Стратегия компании должна обладать сильным мотивирующим эффектом по отношению к топ-менеджменту. Но зачастую и акционеры, и сами менеджеры упускают это из виду.

Сквозная ошибка
Эксперты:
СТС-Восток

«У меня на глазах вырос очень крупный российский холдинг. Его возглавлял и возглавляет бессменный президент (он же — собственник). Как-то в беседе он пожаловался, что его менеджеры, с которыми он рука об руку строил бизнес больше десятка лет, в последнее время стали меняться. „Понимаете, у них глаза не горят так, как раньше, — сокрушался он. — Почему? Ведь и планы развития на перспективу построены, причем на перспективу отдаленную — до 2019 года. А огня нет!“ Я задаю встречный вопрос: „Имея стратегию развития до 2019 года, у вас есть представление, чем вы будете заниматься в 2010?“. Оказывается, нет. При этом старшему вице-президенту компании (одному из тех, у кого не горят глаза) в этом году исполнилось 49 лет. Сколько лет ему исполнится в 2019 году?..

Мотивация — это магнит. А чем дальше магнит, тем меньше сила его притяжения. Для 48-летнего вице-президента цели компании 2019 года никакого мотивационного эффекта не представляют. Но собственника это не заботит. Он строит компанию, в которой и через сорок лет будет висеть его портрет как основателя бизнеса», — рассказывает Михаил Кларин, ведущий эксперт Российского института директоров и управляющий партнер компании «СТС-Восток».

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Маргарита Мостовая
специалист по работе с клиентами отдела маркетинга
Яролсав Игоревич
директор
Оксана Сафонова
специалист по управлению персоналом
Яна Кабанец
маркетолог
 
16458 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua