Интервью

Мотивация персонала
Содержание
№6, 2007

Стратегия «ножницы»

Топ-стилист Владимир Тараcюк придумал красивую схему, как увязать свои бизнес-интересы с проблемой качества персонала и при этом не потерять клиентов.

Стратегия «ножницы»
Эксперты:

«Я всегда молил Бога, чтобы он дал мне профессию, в которой мне было бы интересно, где я мог бы каждый раз находить что-то новое», — говорит Владимир Тарасюк, топ-стилист и руководитель сети салонов «Владимир Тарасюк».

Склонность к творчеству у него была с детства. Он был наблюдательным и воплощал увиденное в рисунке. «Бывали дни, когда я выходил с утра на одну из киевских горок и в одиночестве рисовал понравившееся дерево», — вспоминает Владимир. Любил музыку, и какое-то время она служила неплохой подработкой. Тогда еще молодой заводской слесарь, он с друзьями создал свою группу «Варево мрій» и колесил по свадьбам, исполняя сольные партии.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Елена Могилевская
Директор
Лариса Сарсенова
директор
Екатерина Червякова
лайф-коуч
 
16397 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua