Экспертное мнение

Точка зрения
Содержание
№10, 2008

Тяжелая ноша мотивации

Вопрос «Стоит ли тратиться на мотивацию персонала?» для большинства отечественных компаний уже неактуален.

Тяжелая ноша мотивации
Эксперты:
Евросеть

В розничных компаниях офисный персонал зачастую выступает как своего рода обслуживающая часть сотрудников фронт-офиса. И в общем, это логично, ведь деньги зарабатывает именно розница. Поэтому большинство мотивационных программ в таких компаниях, как наша, направлены именно на стимулирование работы продавцов.

Но в этой ситуации часто случается, что сотрудники головного офиса остаются без внимания, и, не имея достаточного объема стимулов, многие менеджеры не задерживаются в одной компании надолго. Ведь не секрет, что сегодня большинство специалистов воспринимают свою карьеру как карьеру возможностей, а не карьеру целей. Тем более что поиск новых возможностей (обращения в рекрутинговые агентства, просмотр объявлений о вакансиях) не требует значительных временных и денежных затрат, зато может принести личную финансовую выгоду.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua