Экспертное мнение

Точка зрения
Содержание
№10, 2008

Тяжелая ноша мотивации

Вопрос «Стоит ли тратиться на мотивацию персонала?» для большинства отечественных компаний уже неактуален.

Тяжелая ноша мотивации
Эксперты:
Евросеть

В розничных компаниях офисный персонал зачастую выступает как своего рода обслуживающая часть сотрудников фронт-офиса. И в общем, это логично, ведь деньги зарабатывает именно розница. Поэтому большинство мотивационных программ в таких компаниях, как наша, направлены именно на стимулирование работы продавцов.

Но в этой ситуации часто случается, что сотрудники головного офиса остаются без внимания, и, не имея достаточного объема стимулов, многие менеджеры не задерживаются в одной компании надолго. Ведь не секрет, что сегодня большинство специалистов воспринимают свою карьеру как карьеру возможностей, а не карьеру целей. Тем более что поиск новых возможностей (обращения в рекрутинговые агентства, просмотр объявлений о вакансиях) не требует значительных временных и денежных затрат, зато может принести личную финансовую выгоду.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua