Кейс

Управление персоналом
Содержание
№7, 2009

Учимся разговаривать

Как осуществлять корпоративные коммуникации во время мирового финансового кризиса

Учимся разговаривать
Эксперты:

Мировой финансовый кризис подорвал доверие людей к финансовым институтам и во многих случаях к крупному бизнесу в целом. В то время как назревают отрицательные эмоции, у компаний неожиданно появилась активная аудитория, жаждущая воспринимать корпоративное сообщение. Терзаемые сомнениями люди желают, чтобы с ними поговорили и успокоили.

Во время кризиса многие корпорации терпят неудачу потому, что они либо не обращаются к обеспокоенным акционерам, либо обращаются к ним неправильно. Однако четкая и прозрачная коммуникационная стратегия может выделить компанию на фоне конкурентов, укрепляя отношения с сотрудниками, демонстрируя превосходную сосредоточенность на нуждах клиента/покупателя и укрепляя репутацию компании прозрачностью, надежностью и прямотой. Действуя быстро и оcуществляя коммуникацию продуманно, компании могут увеличить репутационный капитал и выйти из кризиса лидерами на долгое время. Предлагаю несколько рекомендаций, как правильно это сделать.

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Андрей Биденко
Начальник управления продаж
Гардиан
Виктория Романчук
Руководитель отдела подбора персонала
Сеть ломбардов ПЕРШИЙ
Ольга Голуб
HR
 
16780 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua