Интервью

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Учишься — значит живешь

Потребности компании в обучении зависят от ее жизненного цикла. Как проявляется эта зависимость в туристическом бизнесе — мы беседуем с Оксаной Красой, директором Академии туризма и отельного сервиса.

Учишься — значит живешь
Эксперты:
Академия туризма и гостиничного сервиса

Первое агентство, специализирующееся на обучении искусству отельного и гостиничного обслуживания, появилось в Украине совсем недавно. С Оксаной Красой, директором Академии туризма и отельного сервиса, ОП беседует о тенденциях развития туристического и отельного бизнеса в Украине, а также о новых потребностях, которые испытывают компании в области обучения своего персонала.

ОП: Оксана, в чем состоит специфика туризма как бизнеса, и как она влияет на стиль и систему обучения персонала?

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Анастасия Петюренко
HRG
Vakula.Club
Карине Харатян
Директор по персоналу
Екатерина Кругляк
Директор по персоналу
Visotsky Consulting Kiev
 
16610 читателей

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua