Интервью

Обучение персонала
Содержание
№7, 2007

Учишься — значит живешь

Потребности компании в обучении зависят от ее жизненного цикла. Как проявляется эта зависимость в туристическом бизнесе — мы беседуем с Оксаной Красой, директором Академии туризма и отельного сервиса.

Учишься — значит живешь
Эксперты:
Академия туризма и гостиничного сервиса

Первое агентство, специализирующееся на обучении искусству отельного и гостиничного обслуживания, появилось в Украине совсем недавно. С Оксаной Красой, директором Академии туризма и отельного сервиса, ОП беседует о тенденциях развития туристического и отельного бизнеса в Украине, а также о новых потребностях, которые испытывают компании в области обучения своего персонала.

ОП: Оксана, в чем состоит специфика туризма как бизнеса, и как она влияет на стиль и систему обучения персонала?

 

— Простите, кажется, Вы не зарегистрированы, и поэтому Вам недоступна статья в полном объеме. Пройдите бесплатную регистрацию, если Вы впервые на HRM.UA.

Если Вы уже являетесь участником проекта — выполните вход.

Бесплатный доступ ко всем материалам журнала предоставляется читателям только после регистрации. В 2011 году издание HRMagazine переходит от традиционной печатной формы выпуска к электронной.

Новые читатели
 
Павел Гурьев
Тренинг-менеджер
ССС Раша
Марина Садовская
Предприниматель
Анна Заволока
Визажист
Салон красоты
 
16722 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua