Сложно назвать бизнесом то, чем занимается
Герман Делль, директор Киевского центра НЛП, хотя за его плечами более десяти лет тренерской работы. Скорее это удачное сочетание профессии и увлечения. «Меня всегда интересовала тема влияния и собственных сценариев. Я получаю удовольствие не только от получения знаний, но и от передачи их другим людям, их изменений и результатов», — говорит он. Герман уверен, что эффективность влияния зависит в первую очередь от того, насколько мы знаем человека, на которого хотим воздействовать или повлиять. Чтобы побеждать, нужно действовать, как в футбольной игре — нападать и защищаться.
Тема личного влияния, по словам Германа Делля, приобрела актуальность для широких масс со времен дефолта 1998 года. В советские времена, разумеется, столь явного интереса к личностному развитию не было. И только с появлением возможности заниматься бизнесом у людей возникла потребность развиваться и искать новые пути роста и получения конкурентных преимуществ.