Почему уходят лучшие

Андрей Хавхун
HRM

Почему уходят лучшие или «Организации сделаны не из кирпича и бетона, а из людей»
«Номер один это клиенты. Номер два – сотрудники. И только под номером три –акционеры».
Те руководители, которые этого не понимают, практически всегда со временем приводят свои компании к стагнации или вовсе разоряют их. На быстром, жестком и развивающемся современном рынке конкурирует в больше своей степени не оборудование и капитал, а именно слаженная команда.

К примеру, основные игроки фармацевтического производства в Украине, сформировались десятки лет тому назад, новые компании появляются редко и если приходят, то добиваются незначительных результатов. Едва достигая какой-то небольшой части от Читать дальше →
3 комментария
Ценность топика: +10

Адаптация по полочкам и как она есть.

Андрей Хавхун
HRM
Каждый сотрудник и специалист HR отдела сталкивается с адаптацией. Во многих интернет ресурсах и журналах есть масса информации о методиках адаптации, прочитав её, я сформулировал несколько базовых основ, которые наиболее применимы на практике. Я поделюсь с Вами теми важными ключевыми тезисами и понятиями, которые приведут Вас к улучшению проведения адаптационных мероприятий и дадут возможность в будущем избежать текучести персонала.

Адаптация – второй после «правильного рекрутинга» по важности процесс. В некоторых компаниях более половины всех увольнений связаны с отсутствием понятных и доступных норм адаптации. А на практике 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, Читать дальше →
6 комментариев
Ценность топика: +16

Реализация потенциала сотрудников

Андрей Хавхун
HRM

Помогите Вашим сотрудникам реализовать их потенциал. Ловите их на том, что они делают правильно и хорошо. Только тогда Вы сделаете организацию в которой будут работать сильные и продуктивные сотрудники.
Основная фишка в том, что бы понять: «Кто и в чем крут?». Не обязательно лучший, просто сотрудник должен делать то, что у него получается, лучше всех в вашей организации.
Найдите применение каждому. Я понимаю, руководители очень любят полнофункциональных сотрудников, на которых можно сваливать практически все. Только тогда не ждите эффективности от него во всем. Быстро, качественно и не дорого не бывает :-) Хороший продажник далеко не всегда сможет настолько же хорошо проявить себя в Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +7

Обсуждение статьи: «BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

На сегодняшний день победа в конкурентной борьбе достается не товарам и услугам, а бизнес-моделям компаний, которые их производят. Самые же дальновидные руководители точно знают, что успех организации в равной степени зависит как от эффективности бизнес-модели, так и от способности быстро корректировать ее в соответствии с изменчивыми условиями рынка. И именно от HR-политики зависит, какие люди, с какой мотивацией будут внедрять бизнес-модель компании на практике.


Читать полный текст BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)
6 комментариев
Ценность топика: +13

Обсуждение статьи: «Качество сервиса как субъективная оценка»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.


Читать полный текст Качество сервиса как субъективная оценка
1 комментарий
Ценность топика: +6
01 октября 2014, 14:48

Кадровый Резерв или Кризис во благо

Алла Заднепровская
Директор, коуч первых лиц, консультант по управлению
КГ "Живое Дело"
Мудрецы и кризис-менеджеры знают, что слово «кризис» обозначает скорее «новые возможности», чем «крушение надежд».
В китайском «кризис» обозначается двумя иероглифами, означают буквально «опасность» и «возможность». Все зависит от того, как кто распорядится этой ситуацией.

Что сейчас происходит в бизнесе?
Первая волна кризиса заставила управленцев обратить внимание на персонал внутри компании и буквально под увеличительным стеклом рассмотреть каждого сотрудника и его ценность для бизнеса.
Ситуация напоминает тигра перед прыжком – сгруппироваться, затаиться, сосредоточиться только на цели, чтобы сделать решающий прыжок и не потерять добычу.

Если рассматривать в контексте всей Читать дальше →
6 комментариев
Ценность топика: +6

Обсуждение статьи: «Годовая обратная связь»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

В этой статье я хочу показать, как работает инструмент управления «Годовая обратная связь», каковы особенности и пошаговый алгоритм использования этого инструмента.


Читать полный текст Годовая обратная связь
11 комментариев
Ценность топика: +32

Обсуждение статьи: «Клиентоориентация по-французски»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

На мой взгляд, сервис — это построение качественных отношений с клиентами. Качественных — значит, честных, партнерских и взаимовыгодных. И, к счастью, понимание этого начало понемногу приходить и к украинским бизнесменам. На сегодняшний день украинский рынок активно развивается, и борьба за клиента становится все жестче. Если раньше можно было продать все, что угодно, по той лишь простой причине, что этот продукт или услуга представлена на рынке, то сейчас уже за потребителей борются десятки, а иногда и сотни брендов, и нужно устанавливать и развивать взаимоотношения с клиентами.


Читать полный текст Клиентоориентация по-французски
11 комментариев
Ценность топика: +10

Обсуждение статьи: «Как построить клиентоориентированный сервис»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Качество сервиса в странах СНГ становится лучше. Это несложно заметить, если проживать исключительно здесь. Но стоит выехать за пределы постсоветсткого пространства и сравнить сервис у нас с сервисом в Европе или США, можно почувствовать очень большую разницу. Наш сервис оставляет желать лучшего. Все познается в сравнении. В этой статье мы попробуем разобраться, как создать клиентоориентированный сервис.


Читать полный текст Как построить клиентоориентированный сервис
17 комментариев
Ценность топика: +66

Обсуждение статьи: «Инструменты оценки сервиса»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Тема клиентоориентации в наше время очень популярна. Много внимания уделяется маркетингу и работе с клиентами. Но когда доходит до дела, чувствуется, что у многих в голове происходит определенная неразбериха. Можно ли оценить такую субъективную вещь, как сервис? Можно! В этой статье я расскажу, как мы это делаем в «Первом Украинском Международном Банке».


Читать полный текст Инструменты оценки сервиса
16 комментариев
Ценность топика: +32
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua