05 июня 2018, 11:40

Путевые заметки #6. Еще пару лет назад, или Почему нам было так легко

Константин Альберт
Консультант по управлению и коммерческой деятельности
Частная практика
Листая текущие публикации все чаще обращаешь внимание на различные «подводочки». Наиболее радуют глаз такая: «Еще пару лет назад никто в Украине не ...» с различным вариациями продолжения.
И все бы ничего, вот только в погоне за аудиторией, авторы, стремящиеся к почетному званию «гуру», этими словами невольно расписываются в собственной… хм. Так сразу и слово то не подобрать такого вежливого, чтоб не расстроить их мечту о собственной значимости, величии, и вообще.
Итак, дабы не занимать драгоценное время ни у себя, ни у читателей-коллег, перейдем к делу:
1. Все новое — это хорошо забытое старое;
2. Если Вам кажется, что все начинается с Вас, то поверьте — Вам просто кажется;
3. Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: 0
17 января 2017, 13:42

О друзьях, корпоративной культуре и урбанистической эстетике

Максим Роменский
Директор, бизнес-тренер
MaxTraining

Сегодня я отволок старшую дочь на мастер-класс по компьютерным играм, сбросил на руки ничего не подозревавшему преподавателю IT, и получил несколько часов для одного из любимых дел — бродить по городу и фотографировать. Но так как географическая локация (Харьков, наши дни) и профдеформация дают отличный синергетический эффект, я параллельно думал.
Уворачиваясь от падающих сосулек (дело было в центре, так что их было много), я со свойственным мне оптимизмом наблюдал за вгрызанием современной эстетики в наш прекрасный железобетонный город. Витрины и бороды хипстеров, граффити и мобильные гаджеты всех форм и размеров безусловно создают впечатления европейскости. Однако не покидает Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +3
18 ноября 2015, 10:46

Затянувшийся поиск работы. Как быть?

Андрей Хавхун
HRM

Вы уже зачеркиваете месяцы, а может и годы на календаре и все в поисках работы. Прошли десятки собеседований, отослали свое резюме в сотни компаний, но успеха нет. Начинаете сомневаться в себе, как в профессионале, со временем начинаете винить рынок труда, что он такой безжалостный к Вам! HRы жестоки, компании ищут кого угодно, но только не профессионалов.

Вы ищите оправдание и находите его в кризисе, неподходящем времени года, просевшем рынке труда, отсутствием подходящих вакансий итд. Сразу можно сказать, что позиции ТОП уровня, как правило, предполагают долгий поиск работы, и чем выше позиция, тем сложнее её занять, и дольше приходится искать.

В каждом из этих оправданий есть Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +1

Обсуждение статьи: «BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

На сегодняшний день победа в конкурентной борьбе достается не товарам и услугам, а бизнес-моделям компаний, которые их производят. Самые же дальновидные руководители точно знают, что успех организации в равной степени зависит как от эффективности бизнес-модели, так и от способности быстро корректировать ее в соответствии с изменчивыми условиями рынка. И именно от HR-политики зависит, какие люди, с какой мотивацией будут внедрять бизнес-модель компании на практике.


Читать полный текст BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)
7 комментариев
Ценность топика: +15

Обсуждение статьи: «Качество сервиса как субъективная оценка»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.


Читать полный текст Качество сервиса как субъективная оценка
2 комментария
Ценность топика: +5
01 октября 2014, 14:48

Кадровый Резерв или Кризис во благо

Алла Заднепровская
Директор, коуч первых лиц, консультант по управлению
КГ "Живое Дело"
Мудрецы и кризис-менеджеры знают, что слово «кризис» обозначает скорее «новые возможности», чем «крушение надежд».
В китайском «кризис» обозначается двумя иероглифами, означают буквально «опасность» и «возможность». Все зависит от того, как кто распорядится этой ситуацией.

Что сейчас происходит в бизнесе?
Первая волна кризиса заставила управленцев обратить внимание на персонал внутри компании и буквально под увеличительным стеклом рассмотреть каждого сотрудника и его ценность для бизнеса.
Ситуация напоминает тигра перед прыжком – сгруппироваться, затаиться, сосредоточиться только на цели, чтобы сделать решающий прыжок и не потерять добычу.

Если рассматривать в контексте всей Читать дальше →
8 комментариев
Ценность топика: +6

Обсуждение статьи: «Годовая обратная связь»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

В этой статье я хочу показать, как работает инструмент управления «Годовая обратная связь», каковы особенности и пошаговый алгоритм использования этого инструмента.


Читать полный текст Годовая обратная связь
11 комментариев
Ценность топика: +38

Обсуждение статьи: «Клиентоориентация по-французски»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

На мой взгляд, сервис — это построение качественных отношений с клиентами. Качественных — значит, честных, партнерских и взаимовыгодных. И, к счастью, понимание этого начало понемногу приходить и к украинским бизнесменам. На сегодняшний день украинский рынок активно развивается, и борьба за клиента становится все жестче. Если раньше можно было продать все, что угодно, по той лишь простой причине, что этот продукт или услуга представлена на рынке, то сейчас уже за потребителей борются десятки, а иногда и сотни брендов, и нужно устанавливать и развивать взаимоотношения с клиентами.


Читать полный текст Клиентоориентация по-французски
11 комментариев
Ценность топика: +9

Обсуждение статьи: «Как построить клиентоориентированный сервис»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Качество сервиса в странах СНГ становится лучше. Это несложно заметить, если проживать исключительно здесь. Но стоит выехать за пределы постсоветсткого пространства и сравнить сервис у нас с сервисом в Европе или США, можно почувствовать очень большую разницу. Наш сервис оставляет желать лучшего. Все познается в сравнении. В этой статье мы попробуем разобраться, как создать клиентоориентированный сервис.


Читать полный текст Как построить клиентоориентированный сервис
18 комментариев
Ценность топика: +68

Обсуждение статьи: «Инструменты оценки сервиса»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Тема клиентоориентации в наше время очень популярна. Много внимания уделяется маркетингу и работе с клиентами. Но когда доходит до дела, чувствуется, что у многих в голове происходит определенная неразбериха. Можно ли оценить такую субъективную вещь, как сервис? Можно! В этой статье я расскажу, как мы это делаем в «Первом Украинском Международном Банке».


Читать полный текст Инструменты оценки сервиса
18 комментариев
Ценность топика: +33
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua