Управление персоналом: Невидимая рука, ворующая ваши деньги.

Юрий Петров
Директор
Межрегиональный центр «Professional Manager»
 
Эта материал для владельцев и руководителей, которых интересуют не «умные» теоретические советы, а конкретика.
Если Вы хотите знать, что именно нужно сделать для того, чтобы повысить производительность труда персонала на 15 — 20%, повысить эффективность бизнес — процессов и прибыль компании на треть, то Вы получите не только ответ как это сделать, но и практические инструменты для того, чтобы достигнуть этой цели.

Это так же будет полезно и для HR специалистов, которые уже переболели «детскими болезнями» своей профессии и которым нужны практические инструменты для повышения продуктивности работы персонала в компании. Возможно, это позитивно повлияет на Вашу карьеру.

Посмотрите, наконец, на работу своего персонала трезво:
Видео:
www.youtube.com/watch?v=q0b6kX5VEhI

А если с чем не согласны — напишите комментарий, буду благодарен за конструктивную критику.
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +2
  • 0
Комментарии (8)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
02 марта 2015, 23:33
????
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
03 марта 2015, 12:10
Видеоролик полезен для прагматиков, но не хватает второй стороны — человечности.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
05 марта 2015, 11:39
Олег, я говорю о факторах, которые непосредственно влияют на продуктивность работы сотрудников.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
06 марта 2015, 10:35
А что, хорошие отношения в коллективе не увеличивают продуктивность работы персонала?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
11 марта 2015, 16:00
В 2006 году проводил исследование єффективности сотрудников. Вывод, что хорошие отношения в коллективе повышают производительность.
А в учебе, хорошие отношения в группе — это низкая успеваемость учащихся.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
24 марта 2015, 13:30
Вывод, что хорошие отношения в коллективе повышают производительность.
Роман, это действительно так. Но, важно понимать, что существует грань, когда слишком хорошие отношения, наоборот, снижают производительность (к сожалению). Появляется попустительство, нежелание конфликтовать из — за интересов компании. (Сохранение личных хороших отношения становятся выше интересов компании). Не сталкивались с таким?
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
30 марта 2015, 10:24
В наших компаниях сохранение «хороших отношений» имеет достаточно неожиданное применение. Если в компанию приходит новый сотрудник и начинает делать за 2 часа работу, которую другие делаю за рабочий день, то он будет в 90% случаев будет подвергаться давлению со стороны коллектива (Ты зачем нас подставляешь?). И скорее всего для того, чтобы не портить «хорошие отношения» с коллективом снизит продуктивность работы.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
12 марта 2015, 20:30
День добрый! Проблема достаточно актуальная и тревожит многих руководителей. Для лучшего восприятия информации если можно продумайте не видео ряд -презентацию, а видеоролик… с живым общением… Спасибо.Удачи
Комментарий полезен? Да +1 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua