Обсуждение статьи: «Как эйчару выжить в компании и заработать славу мудреца»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
 
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Галина Еременко, руководитель Украинского центра медиации при kmbs, рекомендует HR-специалистам как вести себя в неоднозначных ситуациях, эффективно разрешать конфликты и при этом подняться на ступень выше в иерархии топ-менеджеров компании.
Читать полный текст Как эйчару выжить в компании и заработать славу мудреца
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +35
  • -1
Комментарии (10)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
08 июля 2012, 21:27
Статья интересна тем, что в ней отражены определенные элементы профессиограммы HR-МЕНЕДЖЕРА в буквальном понимании содержания этой нелегкой, часто неблагодарной, но по моему опыту очень интересной и необходимой для реального бизнеса профессии.
Автор очень толково показала нам, т.е. сообществу HR-ров, что важно не только знать ключевые компетенции менеджера по управлению персоналом, но и уметь их грамотно и творчески применять. При этом делать это так, чтобы твой статус и авторитет только повышались.
Уверяю, если на протяжении нескольких лет работы у Вас это получится - далее имя (требовательный, компетентный, справедливый) будет работать на Вас, если нет - роль "плохого парня" Вам гарантирована - готовте резюме, ишите нового нанимателя, а еще лучше переквалифицируйтесь в маркетолога либо в PR-менеджера.
Спасибо Г.Еременко и журналу за интересный материал,
с почтением Евгений Макаревич.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
09 июля 2012, 15:03
Замечательная статья. Более того, описанный в ней механизм отражает мое видения процесса становления неформальным лидером либо, как минимум, авторитетом для своего коллектива — роль зависит от желания и выбора практикующего данный подход.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
09 июля 2012, 22:19
раскрыть комментарий
Комментарий полезен? Да -5 Нет
+
avatar
11 июля 2012, 13:49
А по каким критериям определить" нужных людей" для конкретной компании?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
12 июля 2012, 17:28
Большое спасибо всем за комментарии! Я старалась :) По существу же комментариев хотелось бы отметить следующее: 1) политики упоминаются в тексте как «объективные критерии», — один из элементов по переговорам. Если бы прописание политик, процедур в целом не имело смысла, не нужны были бы никакие регулирующие акты ни как на микроуровне, ни на макро. Пробовали жить вне закона?

Политики, на мой взгляд, это некое «послание» тем, к кому они обращены с целью четко коммуницировать, что приветствуется, а что нет. Сложно «соответствовать», если не знаешь, чего от тебя хотят. Вот и получится, что «виноваты те, которые не такие». При этом посчитайте ресурс: берем-увольняем, берем-увольняем и т.д… Как по мне, политику написать легче и не так дорого. А вообще, в целом, мы обычно говорим о том, что любой опыт может оправдать себя, и в то же время лучше попробовать поискать еще зону дополнительных возможностей.
Комментарий полезен? Да +2 Нет
+
avatar
12 июля 2012, 22:31
Вопрорс ведь не в том, как избавится от ненужных сотрудников, а в том, как удержать нужных сотрудников, чтобы они сами не разбежались. И в этом очень важно, чтобы HR специалисты, равно как и специалисты из других специальностей, обладали навыками и умениями, о которых говорила Галина. Спасибо большое за статью, очень актуальный вопрос во многих компаниях.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
15 июля 2012, 12:34
Я поддерживаю мнение Галины Еременко о мудрости руководителя.Когда приходят новые люди в компанию, необходимо усилить за ними контроль.Работники должны влиться в коллектив, адаптироваться в новой среде.Коллектив должен думать о построении новых отношений с новыми людьми.Это потерянное время для руководителя, для коллектива.Руководитель должен искать новые линии построения бизнеса, коллектив должен ему в этом помогать, а не топтаться на месте, постоянно строя новые отношения.У нас в компании продвижение в бизнесе и построение нового бизнеса началось, когда установился стабильный коллектив со своими плюсами и минусами.Совершенных людей нет, зато есть коллектив, который это понимает и разрешает конфликты путем переговоров с помощью мудрого руководителя
Руководителя, который не бьет постоянно горшки, а ведет компанию к новым вершинам бизнеса и человеческого понимания.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
27 июля 2012, 15:40
Галина, спасибо за статью! Просто и глобально об очень важном. думаю, что с такими расстановками сталкивается чуть ли не каждый 2 эйчар. Но не каждый способен удерживать длительное время свое рессурсное состояние ("скатываясь в конце-концов в какую-нибудь сторону"). Вы очень тонко подметили роль эйчара в компании, которую частенько "имеют в виду и ждут", но не "озвучивают и не формализируют"! А вот "HR-менеджер должен быть политиком: уметь находиться между молотом и наковальней и при этом быть жизнерадостным, креативным, а главное — оставаться живым" даже хочу повесить перед глазами. Тронуло.
Еще раз, огромное спасибо. Статья действительно очень полезна.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
28 июля 2012, 13:51
Очень познавательная статья. Спасибо.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
11 сентября 2012, 13:15
Галина, Вы - большая умница! Браво!!! Возьму ваш опыт себе в практику.
Комментарий полезен? Да 0 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua