01 августа 2012, 19:04

Обсуждение статьи: «3 шага к внедрению изменений в компании. Инструкция для эйчара»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
 
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Зачастую внедрять изменения в своей организации приходится HR-специалистам. При этом в отличие от проектных менеджеров они не пользуются каким-либо особенным статусом. Как же эффективно внедрять проекты в рамках обычной операционной деятельности? Об этом рассказывает управляющий директор компании «Теспро» Владимир Маличевский


Читать полный текст 3 шага к внедрению изменений в компании. Инструкция для эйчара
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +18
  • -2
Комментарии (7)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
01 августа 2012, 19:04
Хорошая статья! Спасибо.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
06 августа 2012, 22:14
У Вас больше шансов выиграть миллион в лотерею, чем добиться таким способом права хоть на малюсенькое изменение.

Есть более простые и целенаправленные способы, и даже зная их нужно хорошо поработать. И безо всяких там "нужно чтобы... [желание золотой рыбке]"

Самый простой (3 пункта):
1) Берите на работу только тех, которые подходят для Ваших изменений.
2) Пейте чай.
3) Пейте чай. Пока люди которых Вы взяли проведут изменения.

С лучшей вероятностью успеха:
1) Разделите подразделения по развитию персонала и по "борьбе с персоналом". Развитие персонала должно быть отдельным подразделением. Строго противопоказано подчинение тому же начальнику что и остальные кадровые вопросы (набор людей, ведение трудовых отношений, наказание сотрудников, увольнения).
2) После внедрения пункта 1 (не раньше) предоставьте план изменений начальнику, во власти которого его одобрить.
3) Пейте с ним чай.

С наивысшей полезностью (вероятностью внедрения полезных изменений):
1) Внедрите систему управления качеством.
2) Сертифицируйтесь по ISO9001. Если на 100% уверены в превом пункте, можете пропустить/отложить.
3) Воспользуйтесь системой чтобы внедрить изменения. Она для этого предназначена, имеет весь необходимый инструментарий.
*) Чай пить будет некогда. Придётся работать!

С наивысшей вероятностью прославиться и получить полномочия
1) Используйте социальные связи.
2) Учитесь ораторскому искусству и вежливости.
3) Научитесь красиво врать.
4) Влияйте на высокие чины, пока не доберётесь до первого лица.
*) У Вас есть шанс прославиться и вырасти карьерно. Либо уволят. Но даже в случае успеха изменения сможете только декларировать. Для внедрения одних полномочий мало.

Какой из методов выбрать - зависит от системы в которой уже работаете. И от Вашей уверенности в себе, а также опыта участия в переменах и отвественности за них.

Лично я, имея текущий опыт, выбрал бы систему качества. Чего бы ни стоил мне риск её продвигать, в случае успеха она даёт результат в десятки раз выше чем другие методы.
Комментарий полезен? Да -2 Нет
+
avatar
13 августа 2012, 13:10
Что бы убедить компанию внедрить ISO нужно проделать очень большую работу по внедрению новой идеи и изменению производственного мировоззрения. Тем более, что многим ваша идея, на счет ISO явно не понравится.
ISO – это серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества, но не способ внедрения изменений, хотя через него может быть описан и этот процесс. 
Кроме того, если вы внедрите ISO на предприятии, не факт, что люди начнут, что-то делать по другому.  Это показывает мой личный опыт внедрения и опыт многих известных на Украине предприятий.
А на счет чая вы абсолютно правы. Вас поддерживаю.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
07 августа 2012, 10:32
Спасибо!!!
Чувствуется профессионал-практик с хорошим жизненным опытом.

Пишите еще !

Комментарий полезен? Да 0 Нет
комментарий был удален

+
avatar
13 августа 2012, 14:33
Спасибо автору за статью! Если мы не будем привязываться к внедрению какой-либо системы или процесса на предприятии (в любом случае, для внедрения системы ISO желания HR-а точно мало), то вообщем, последовательность построения грамотной коммуникации для внедрения изменений подана доходчиво и структурированно.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
16 ноября 2012, 14:18
У нас в компанії (Школа риторики й ораторства Ірини Снітинської АҐРУС)всі функціональні обов'язки чітко розділені між керівниками різних напрямків діяльності компанії. Усі інноваційні пропозиції сприймаються керівництвом позитивно. Головне бажання підлеглих доводити справу до кінця!
В статті є хороші поради!
Комментарий полезен? Да 0 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua