HELP! HELP! HELP! Обучение и развитие персонала / HR-блоги на портале HRM.UA
 
 
Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Обучение и развитие персонала  

Обсуждение статьи: «BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

На сегодняшний день победа в конкурентной борьбе достается не товарам и услугам, а бизнес-моделям компаний, которые их производят. Самые же дальновидные руководители точно знают, что успех организации в равной степени зависит как от эффективности бизнес-модели, так и от способности быстро корректировать ее в соответствии с изменчивыми условиями рынка. И именно от HR-политики зависит, какие люди, с какой мотивацией будут внедрять бизнес-модель компании на практике.


Читать полный текст BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)
6 комментариев
Ценность топика: +13

Обсуждение статьи: «Качество сервиса как субъективная оценка»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.


Читать полный текст Качество сервиса как субъективная оценка
1 комментарий
Ценность топика: +6

Обсуждение статьи: «Как построить клиентоориентированный сервис»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Качество сервиса в странах СНГ становится лучше. Это несложно заметить, если проживать исключительно здесь. Но стоит выехать за пределы постсоветсткого пространства и сравнить сервис у нас с сервисом в Европе или США, можно почувствовать очень большую разницу. Наш сервис оставляет желать лучшего. Все познается в сравнении. В этой статье мы попробуем разобраться, как создать клиентоориентированный сервис.


Читать полный текст Как построить клиентоориентированный сервис
17 комментариев
Ценность топика: +65

Обсуждение статьи: «Как определить потребности в обучении персонала с помощью консультационной сессии»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Интересно узнать, как правильно «прояснить» запрос заказчика на тренинг? Наталия Щербина, ТА «Мастерская», рассказывает о том, как определить истинные потребности в обучении персонала, учитывая желание руководства и мнение сотрудников


Читать полный текст Как определить потребности в обучении персонала с помощью консультационной сессии
30 комментариев
Ценность топика: +28

Обсуждение статьи: «Как сделать отдел продаж мотивированным, лояльным и стабильным»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Хотите не заниматься рекрутингом менеджеров среднего звена и при этом иметь мотивированный, стабильный и лояльный отдел продаж? Александра Ковбасюк, директор по персоналу компании «Савсервіс-Мова», рассказывает о том, как им удалось этого достичь с помощью организации «Института супервайзера»


Читать полный текст Как сделать отдел продаж мотивированным, лояльным и стабильным
11 комментариев
Ценность топика: +15

Обсуждение статьи: «Как формировать профессиональное мышление специалиста»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

«Формирование профессионального мышления — основа эффективной деятельности специалиста», — считает Виталий Чичкан, заместитель начальника курса подготовки персонала, практический психолог. В своей статье он рассказывает о том, как научиться саморегуляции процесса мышления, а также зачем нужно активизировать и замедлять внутренний диалог


Читать полный текст Как формировать профессиональное мышление специалиста
38 комментариев
Ценность топика: +5

Эффективная постановка задачи. С примерами диалогов из реальной жизни.

Роман Макаренко
Бизнес-тренер, коуч
Мастерская тренингов Романа Макаренко
Сегодняшние интернет магазины все чаще переходят из уровня семейного бизнеса, где владелец и продавец и закупщик и курьер, на уровень среднего бизнеса, где есть несколько уровней управления.
А когда есть несколько уровней управления, то стоит задуматься о том, как эффективно ставить задачи.

Факторы, которые помогут эффективно поставить задачу сотрудникам так, чтобы они выполнили ее.

Конкретная (Что точно надо сделать).
Определена во времени (когда конечный срок реклизации)
Реалистичная (обсудить с подчиненным, реально ли осуществить эту задачу)
Наличие ресурсов (все ли есть чтобы выполнить задачу. Нужны ли дополнительные ресурсы или помощь).

Получить от сотрудника обратную связ Читать дальше →
2 комментария
Ценность топика: 0

Обсуждение статьи: «Интегральное развитие сотрудников»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Андрей Станченко, тренер, консультант по управлению и коуч компании New Real Goal, делится интегральным подходом к развитию сотрудников. Он рассказывает о практиках развития персонала на примерах школьных предметов и скрытой учебной программы


Читать полный текст Интегральное развитие сотрудников
5 комментариев
Ценность топика: +21

Обсуждение статьи: «Геймификация наступает»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Руководитель компании Lege Artis поделился с читателями актуальными тенденциями T&D-рынка и рассказал о том, что геймификация наступает на Украину с двух фронтов. О том, почему компаниям необходимо играть в игры, — в его статье


Читать полный текст Геймификация наступает
47 комментариев
Ценность топика: +24

Обсуждение статьи: «Как обучить персонал банка быстро, качественно и дешево»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Менеджер по дистанционному обучению Пиреус Банка Валерий Задавысвичка рассказал HRMagazine о внедрении и использовании системы дистанционного обучения для быстрого и качественного обучения сотрудников с минимальными затратами


Читать полный текст Как обучить персонал банка быстро, качественно и дешево
11 комментариев
Ценность топика: +13
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua