Обсуждение статьи: «Как обучить персонал банка быстро, качественно и дешево»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
 
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Менеджер по дистанционному обучению Пиреус Банка Валерий Задавысвичка рассказал HRMagazine о внедрении и использовании системы дистанционного обучения для быстрого и качественного обучения сотрудников с минимальными затратами


Читать полный текст Как обучить персонал банка быстро, качественно и дешево
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +25
  • -10
Комментарии (13)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
11 февраля 2013, 13:31
Валерий, спасибо за статью.
Хотелось бы уточнить один момент, каким образом происходит контроль по телефону? Имеется ввиду, как по телефону контролируется то, что сотрудники не списывают?
Заранее благодарен.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
11 февраля 2013, 14:06
Валерий, добрый день.
Странно: статья интересная, а "-" в четыре раза больше, чем "+". Может быть, кому — то на «больной мозоль» наступили?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
11 февраля 2013, 13:37
Валерий, какое ПО используете?
Для создания курсов пользуетесь отдельной программой или обходитесь средствами СДО?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
11 февраля 2013, 15:20
Верное понимание функций и ограничений дистанционного обучения.
Нужно отметить, что тот же комплекс дополнительных мероприятий обучения и внедрения компетенций может и должен использоваться при обучении небольшого количества персонала (менеьше 100 и меньше 10), не обязательно дистанционно и не обязательно с использованием специального ПО, но именно они и обеспечивают высокую "выживаемость" знаний, внедрение инструментария, контроль над выполнением стандартов.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
11 февраля 2013, 18:54
К сожалению дистанционное обучение всё ещё недооценено. Мало его просто внедрить. При тех выгодах, которые оно может дать в случае построения среды "идеального инкубатора", следует вложить гораздо больше денег, и пригласить лучших сотрудников организации для её разработки.

Бюрократизация СДО - самая первая "детская болезнь", когда вместо обучения предлагается зубрёжка.

Но на любой стади развития СДО несёт колоссальную выгоду, снижая риск неправильного пониманиясотрудниками их задач, а такэе сглаживая последствия (негласного) отказа руководителей от других видов обучения.

Лично я принимал участие в нескольких подобных системах, и видел ещё с десяток. И в каждом случае была серьёзная выгода.

Вторая "болезнь" СДО - покажется что персонал стало легко заменить. Но это не так. СДО должна накапливать опыт персонала, то есть нужно постоянно финансировать развитие СДО. И тогда лёгкость набора персонала станет ключевой выгодой. + экономия на зарплатах массовых профессий. Но в тот момент когда СДО перестанут финансировать, весь новый персонал перестанет получать новый опыт.

Тема СДО далеко не раскрыта. Пишите ещё! Здесь есть куда поднять планку успеха!
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
14 февраля 2013, 09:51
Валерий, спасибо за то, что поделились опытом. Поддержу вас относительно использования СДО преимущественно для «Hard Skills» и, как поддерживающий инструмент для «Soft Skills». Это увеличивает и продлевает результативность навыкового тренинга. Присоединюсь к вопросу Александра, как вы по телефону контролируете то, что сотрудники не списывают?
Комментарий полезен? Да +3 Нет
+
avatar
22 февраля 2013, 14:47
Валерий, также одним из способов решения школьной:) проблемы списывания при тестировании, может быть проведение тестирования во внутренних учебных центрах организации.
1. Присутствие контролирующего лица
2. Ограничение тестирования по времени
3. Увеличение банка вопросов и как Вы и писали обеспечение «случайного» выбора вопросов теста.

И еще от себя хочу заметить, что для крупных организаций, которые используют Blended Learning для обучения сотрудников больше подойдет LMS(Learning Management System) нежели СДО.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
31 января 2018, 13:17
Светлана, подскажите а в чем принципиальная разница между LMS и СДО?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
28 февраля 2013, 10:39
«быстро, качественно и дешево» — выберите любые 2 характеристики (ц) ;-)))
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
01 марта 2013, 14:38
Валерий, спасибо за статью.
Я как провайдер тренингового обучения ПиреусБанка и клиент:) могу точно сказать, что параметр качественно работает на 100%
Участники, которых я вижу на своих корпоративных и открытых программах от ПиреусБанка очень хорошо подготовлены, имеют общее понятийное поле, работают очень быстро.
Сотрудники отделений, я захожу частенько на отделение по Красноармейской, достойно обслуживают.
Успехов в обучении!
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
19 апреля 2013, 13:12
Валерий. а как Вы наполняете содержанием обучающий контент в СДО, с помощью самих сотрудников или как то иначе?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
15 мая 2013, 07:24
Спасибо за статью, для меня очень полезно.
Вопрос - кто у вас ответственен за разработку курсов в СДО
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
09 октября 2018, 07:43
В статье доступно описано, что лучше обучать дистанционно,а каким skills -ам лучше в живом тренинги.
Комментарий полезен? Да 0 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua