Обсуждение статьи: «Качество сервиса как субъективная оценка»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
 
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.


Читать полный текст Качество сервиса как субъективная оценка
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +7
  • -2
Комментарии (2)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
05 ноября 2014, 10:16
Из перечисленных методов воспитания, думаю, не все будут полезны для развития клиенториентированности.
Наилучшим же способом будет помещение в соответствующую среду - клиенториентированную корпоративную культуру. Тогда, как огурец помещенный в рассол не может не стать соленым, так и в сотруднике взращивается любовь к клиенту. Главное условие - чтобы огурец/сотрудник был без гнильцы/правильно отобран :)))))
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
24 января 2018, 11:10
Совершенно согласна! Очень трезвый взгляд на ситуацию.
Комментарий полезен? Да 0 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua