Обсуждение статьи: «Клиентоориентация по-французски»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
 
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

На мой взгляд, сервис — это построение качественных отношений с клиентами. Качественных — значит, честных, партнерских и взаимовыгодных. И, к счастью, понимание этого начало понемногу приходить и к украинским бизнесменам. На сегодняшний день украинский рынок активно развивается, и борьба за клиента становится все жестче. Если раньше можно было продать все, что угодно, по той лишь простой причине, что этот продукт или услуга представлена на рынке, то сейчас уже за потребителей борются десятки, а иногда и сотни брендов, и нужно устанавливать и развивать взаимоотношения с клиентами.


Читать полный текст Клиентоориентация по-французски
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +16
  • -6
Комментарии (11)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
15 августа 2014, 15:42
Марина, поделитесь, как контролируете уровень сервиса. Используете тайных покупателей? Как прививаете клиентоориентированность? Есть ли какие-то системы оценки уровня сервиса?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
16 августа 2014, 16:45
Марка «Ив Роше» использует единое правило во всем мире: «гарантия 100-процентной удовлетворенности».
Марина, при всем уважении к торговой марке «Ив Роше» и лично к Вам, «гарантия 100-процентной удовлетворенности» остается только целью, которая пока не достигла ни одна компания.
Даже если вы создаете прекрасный сервис, то всегда найдутся клиенты, которые будут этим не удовлетворены. А уж неудовлетворенность ценой у части клиентов присутствует всегда - они хотели бы дешевле...
Не нужно отрываться от реальности, 90% удовлетворенных клиентов - уже достойный показатель.
Комментарий полезен? Да +2 Нет
+
avatar
16 августа 2014, 21:41
Марина, а КАК Вы измеряете удовлетворенность? 100% — 'то результат замеров или личное мнение?
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
18 августа 2014, 23:04
ничего существенного
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
31 января 2015, 08:51
Очень интересная и полезная статья.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
23 июля 2015, 13:20
Спасибо, продукция очень хорошая,но статья, мне кажется, не раскрывает по сути оригинальные стороны работы с клиентами этого бренда.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
25 июля 2015, 13:16
Марка «Ив Роше» использует единое правило во всем мире: «гарантия 100-процентной удовлетворенности»
Это что, шутка? По любому бренду минимум 20% клиентов, даже купивших продукт, уверены, что купили дорого — хотелось бы дешевле. А еще минимум 10% покупая бренд хотели бы получить еще и индивидуализацию продукта. Или «гарантия 100-процентной удовлетворенности» не учитывает такие моменты?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
02 декабря 2015, 08:51
Интересная статья. Смущает только оценка сервиса через "чуть-чуть лучше большинства". На мой взгляд у компании должны быть свои стандарты обслуживания клиентов. И результат меряется в отношении к этому стандарту.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
02 декабря 2015, 08:52
Интересная статья. Смущает только оценка сервиса через "чуть-чуть лучше большинства". На мой взгляд у компании должны быть свои стандарты обслуживания клиентов. И результат меряется в отношении к этому стандарту.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
02 декабря 2015, 12:22
Французский сервис считается самым впечатляющим и дорогим в мире...
100 % удовлетворенность - смелое заявление.

Сегодня сфера обслуживания,пожалуй самая живучая,гибкая,подстраивающаяся под каждого клиента когда идет на взлет.
Но когда взлетела тут все становится более отточенным,но и более механистическим.

Я лично не раз сталкивалась с "невысоким" уровнем обслуживания как в сфере питания так и в сфере услуг.
И с удивлением отметила ,что эти организации делятся на 2 категории те, кто работает по своему разумению и те,кто вообще про хороший (я не говорю про высокий) сервис не заморачивается.
Есть еще одна категория.когда сервис "спущен сверху" и он должен быть. Но заходя, к примеру, в банк удивляешься,когда очередь пользуется правом звонка - нарывается на негодование менеджера - а кто звонил?
Или в хорошем ресторане с идеей и пр. официант недотягивает.
Еще "когда с клиентом не спорят", в вашей организации, это коснулось меня лично. Был такой опыт. Но и не очень дослушивают до конца,исправим.решим,перешлем.....Доставка бесплатно домой ,.... но оплатите пож-та и не дома а на почту сходите.Ну так осадок остался.
Много вопросов как обслужили то да се, и как-то мало про меня,клиента
Виды сервиса формировались в процессе эволюции.
Потребности у клиента в каждой истории разные,вот распознать их искусство но и выучить это надо навсегда!
За клиентов не надо бороться-их можно уважать и удовлетворять клиентские потребности.
Благодарю
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
25 апреля 2016, 17:24
Как пишет Марина, онлайн продажи имеют больше места чем продажи в магазине. Скажу сразу, что онлайн покупают по причине не желания клиента общаться. Ты смотришь, выбираешь и покупаешь. Онлайн цены значительно ниже и это приятно. Я несколько раз заходила в салоны ИВ Роше и не испытала желания туда возвращаться (причина как я уже говорила это цена которая выше чем в интернет а второе это «нет улыбки на лице консультанта»). Вот как то так ))) Это относится не только к данной компании но и ко многим другим торговым компаниям. Высокие требования к консультанту к сожалению не подкреплены ни маральными стимулами ни финансовой мотивацией. В Украине не существует понятия командная игра, система мотивации как правило соревновательная, она исключает человеческий фактор… лучшего наградим — худшего уволим… я много раз наблюдала ситуацию когда увольняли «худшего» и им становился «лучший»…
Комментарий полезен? Да 0 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua