Обсуждение статьи: «Годовая обратная связь»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
 
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

В этой статье я хочу показать, как работает инструмент управления «Годовая обратная связь», каковы особенности и пошаговый алгоритм использования этого инструмента.


Читать полный текст Годовая обратная связь
  • Ваша оценка топика: Полезен?
    Дорогу полезным топикам!
  • +44
  • -5
Комментарии (11)

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA


Пройдите бесплатную регистрацию и воспользуйтесь возможностями сообщества HRM.UA или выполните вход, если Вы уже зарегистрировались.

+
avatar
19 августа 2014, 15:25
Интересный материал, хотелось бы, чтобы в нашей компании хоть раз руководитель провел подобную обратную связь. Думаю, результат ему бы самому понравился и многое открыл в моих коллегах.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
29 августа 2014, 15:13
Очень правильная методика получения обратной связи от подчиненного. Если у Вас небольшое количество персонала, функционал сотрудников неизменчив и условно стабильная внешняя среда, то период в год как раз то, что доктор прописал. Лично проводить обратную связь, только из-за реализации цели "повышения своего авторитета" не нужно. Я уверен, что автор статьи подтверждает свою управленческую компетентность на протяжении всего года другими методами. Всю остальную инфу по целям может собрать человек, который умеет равнодушно относиться к ответам на рекомендуемые в статье вопросы. В крупной организации стоит делегировать данный фидбек на эйчара, например, и проводить почаще. Реальная же угроза для подчиненных, что большинство руководителей не смогут удержаться, чтобы не "защитить" свою позицию, причем очень эмоционально. Автор статьи обладает этим умением и поэтому этот инструмент будет работать.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
20 сентября 2014, 23:28
Оксана, а "Ежегодную оценку персонала" Вы проводите?
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
10 ноября 2014, 01:17
Спасибо!
Очень интересный опыт, думаю испытать в этом году.
Обычно используют одностороннюю обратную связь, когда подчиненный подводит итоги своей работы за год перед руководителем.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
16 декабря 2014, 13:30
Большое спасибо автору статьи за то, что поделился таким необходимым механизмом проведения ежегодной сессии
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
21 января 2015, 12:20
Однозначно полезная техника. Даже в теории видится польза! Из своего опыта сказал бы, что проводил нечто подобное, только локально, например, по завершению какого либо проекта и других процессов. Детально описан процесс, за что большое спасибо! Прочитав пост, возник сразу, вопрос, какой получили результат?
Комментарий полезен? Да +2 Нет
+
avatar
10 февраля 2015, 15:58
Хорошая практика! Самое сложное в ней - не просто говорить, но и что-то делать потом. Если выслушать и никак не отреагировать, не внедрить изменений, хотя бы некоторых, то у людей может возникнуть ощущение бессмысленности разговора, они могут воспринимать такую обратную связь как пустую формальность. Поэтому если Вы твердо не собираетесь что-то менять, то лучше не спрашивать мнение сотрудников об этом. Если не планируете обучать сотрудников - не задавайте вопросы по развитию. Если не планируете повышать зарплату - не спрашивайте об удовлетворенности условиями работы. Если не готовы заняться реинженирингом бизнес-процессов - не спрашивайте про то, как можно было бы улучшить работу.

Также хочу сказать, что в нашей компании подобная процедура, которую мы называли ежегодной аттестацией, проходила не тет-а-тет. Наряду с первым руководителем присутствовал непосредственный руководитель сотрудника и HR. При этом первый руководитель давал обратную связь не только непосредственным подчиненным, но и их подчиненным (то есть, охватывались два верхних уровня управления). Если обратная связь давалась руководителю первого уровня, то тогда наряду с первым руководителем присутствовал только HR. На мой взгляд, такой расширенный состав аттестационной комиссии не оказывал видимого негативного влияния - сотрудники высказывались и иногда выдавали действительно интересные идеи, которые потом внедрялись.

В целом, я считаю такую регулярную обратную связь хорошим подходом к управлению деятельностью, источником идей для развития и при качественной организации и последующем выполнении обещаний - мотивирующим фактором.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
25 августа 2015, 00:23
Отличная статья! Как-то в основном все говорят об обратной связи подчиненному, а тут все наоборот. Этому тоже нужно руководителей учить. Спасибо!
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
17 сентября 2015, 09:37
Интересный, полезный материал. Спасибо.
Комментарий полезен? Да 0 Нет
+
avatar
04 января 2016, 08:21
Статья очень полезная с точки зрения практического применения. В нашей компании также используется этот метод. Но(!), хотелось бы, дополнить статью, особенного для начинающих руководителей, уметь правильно «на входе» устанавливать критерии и систему оценки, так чтобы не было субъективизма и эффективность была выше.
Комментарий полезен? Да +1 Нет
+
avatar
30 января 2016, 22:56
Мой руководитель проводит обратную связь, и, наверное, скоро уже подойдет время новой. Как подчиненному интересно было прочесть статью, спасибо.
Комментарий полезен? Да 0 Нет

 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua