HELP! HELP! HELP! Личная эффективность / HR-блоги на портале HRM.UA
 
 
Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Личная эффективность  

18 ноября 2015, 10:46

Затянувшийся поиск работы. Как быть?

Андрей Хавхун
HRM

Вы уже зачеркиваете месяцы, а может и годы на календаре и все в поисках работы. Прошли десятки собеседований, отослали свое резюме в сотни компаний, но успеха нет. Начинаете сомневаться в себе, как в профессионале, со временем начинаете винить рынок труда, что он такой безжалостный к Вам! HRы жестоки, компании ищут кого угодно, но только не профессионалов.

Вы ищите оправдание и находите его в кризисе, неподходящем времени года, просевшем рынке труда, отсутствием подходящих вакансий итд. Сразу можно сказать, что позиции ТОП уровня, как правило, предполагают долгий поиск работы, и чем выше позиция, тем сложнее её занять, и дольше приходится искать.

В каждом из этих оправданий есть Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +1

Почему достигнутые цели не радуют?

Денис Бердник
Тренер по сервису v продажам
Ну, вот, я добился своего!
Шампанское выпито, поздравления приняты. А где же радость от того, что я получил?

Давайте попробуем разобраться. Вы знаете, как возникают наши цели?

Как это происходит чаще всего, на рисунке обозначено синими стрелками.
Способы постановки целей
Сначала мы решаем ЧТО (3) мы хотим?
Это может быть вещь, работа, занятие, или даже человек.
Потом мы определяем КАК (2) мы это можем получить, разрабатываем план действий и начинаем его реализовывать. И потом, иногда уже потратив много сил и получив желаемое, наконец задаем себе вопрос: ЗАЧЕМ (1) мне это нужно?
И не всегда можем ответить на него вразумительно.) Но так уж мы устроены — это наш привычный способ постановки Читать дальше →
5 комментариев
Ценность топика: 0
16 мая 2014, 13:07

Алгоритмы работы с возражениями и отговорками

Денис Бердник
Тренер по сервису v продажам
Неизменными спутниками продаж являются возражения и отговорки. А в период снижения покупательской активности их грамотная обработка приобретает дополнительную важность. Ведь от этого зависит, сможете Вы совершить продажу или нет.
Для того чтобы уменьшить шансы появления отговорок и возражений клиентов, достаточно придерживаться 7 простых правил профилактики.

  1. При звонках заведите привычку задавать вопрос: «Вам сейчас удобно говорить?»
  2. Будьте нестандартными во время первого общения с клиентом.
  3. Понизьте свой голос, говорите не торопясь.
  4. Ведите себя уверенно и раскованно.
  5. Сосредоточьтесь на контакте и доверительных отношениях.
  6. Относитесь с пониманием и тактом ко всему, что вам
Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +3
07 мая 2014, 09:41

Как упорядочить и запомнить большой объем информации?

Денис Бердник
Тренер по сервису v продажам
Что делать, если нужно за короткое время изучить и запомнить большое количество информации?

Или если вам необходимо создать опорный конспект книги, статьи, лекции, который можно будет с легкостью использовать и вспомнить о чем была речь?
Рекомендую лучший, на мой взгляд, инструмент по структурированию и обработке информации.

Это ментальные карты. Автор техники — Тони Бьюзен.

Ментальные карты используются как:
• Способ организации содержания — основное и вспомогательное.
• Способ обработки больших объемов информации.
• Способ планирования и структурирования
• Запоминание является побочным эффектом.

При составлении очень важно использовать свое видение окружающего мира, Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +4

6 способов справиться с волнением

Денис Бердник
Тренер по сервису v продажам
6 способов справиться с волнениемНачнем с того, что когда вы волнуетесь, это значит, что с вами все в порядке.
Волнение — это нормальная, естественная реакция человека на стрессовую для него ситуацию.

Когда я говорю с аудиторией, я тоже волнуюсь, но мне это не мешает, а только помогает.
Я чувствую бОльшую энергию, мой голос громче, я говорю более убедительно и т.д.

Наверное, и у всех есть примеры из жизни, когда волнение помогло вам сделать то, что в спокойном состоянии у вас бы не получилось?
Если же ваше волнение вам больше вредит, привожу ниже коллекцию способов работы с волнением, используя которые, я получаю хорошие результаты.

1. Самурайский.
Наберите побольше воздуха, задержите на 5-10 секунд и Читать дальше →
10 комментариев
Ценность топика: +1
15 апреля 2014, 15:44

Как проснуться рано без будильника

Роман Макаренко
Бизнес-тренер, коуч
Мастерская тренингов Романа Макаренко
Замечали, как хорош день, когда вы выспались? Все удается и краски ярче! И люди вокруг приветливее и работа делается быстрее и легче.


Есть методы, которые помогут просыпаться рано, без будильника. Представьте, как здорово проснуться не от резкого звука, а от того, что ваш организм выспался.

Я сам использую и рекомендую:
1) Когда ложитесь спать – представьте, что проснетесь в 6:00 (5:30, смотря когда вам надо). Представьте, что на часах уже это время и вы откроете глаза. Это самопрограммирование себя на ранний подъем.

2) Ложитесь до 23:00, а лучше до 22:00. Все равно надо полноценно спать, так почему это не сделать быстрее? Чем раньше ляжете, тем больше поспите. Это должно войти Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: -1

Обсуждение статьи: «Как повысить личную эффективность с помощью коучинга»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

Кому из руководителей не хочется, чтобы его подчиненные были ответственными, самомотивированными и высокоэффективными. Коуч и консультант по управлению Алла Заднепровская рассказывает читателям журнала HRMagazine об инструменте повышения личной эффективности


Читать полный текст Как повысить личную эффективность с помощью коучинга
5 комментариев
Ценность топика: +29

Обсуждение статьи: «Что нужно знать о классификаторе профессий»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:



Работа HR-специалиста часто предполагает знание особенностей той или иной профессии. Однако не все так просто даже в перечне названий различных видов деятельности. Старший научный сотрудник НИИ социально-трудовых отношений Минсоцполитики Украины Сергей Кравцов делится практикой использования Национального классификатора Украины ДК 003:2010 «Классификатор профессий»



Читать полный текст Что нужно знать о классификаторе профессий
21 комментарий
Ценность топика: +9

Обсуждение статьи: «Как топ-менеджеру преодолеть страх публичности»

Бот Журналкин
анонсирую статьи HRMagazine
журнал HRMagazine
Редакция журнала HRMagazine предлагает к обсуждению:

«Чтобы снять страх публичности, необходимо встретиться не только с другими людьми, но и с самим собой», — считает Елена Ильченко, соучредитель Киевского института гештальта и оргконсультирования. О том, откуда растут ноги у страха публичности топов и как его преодолеть, читайте в ее статье


Читать полный текст Как топ-менеджеру преодолеть страх публичности
27 комментариев
Ценность топика: +10

Везение или...?

Алла Заднепровская
Директор, коуч первых лиц, консультант по управлению
КГ "Живое Дело"
Часто люди говорят, что кому-то больше везет…

Это везение приобретается по мере движения к своим целям, желаниям и мечтаниям…

Делюсь еще одним способом такого везения и претворения в жизнь желаемого! Авторская модель «6 СИЛ».

1. СИЛА СОЗНАНИЯ.
Ясно и четко представьте окончательный результат, ярко, в деталях, в движении. Можно применять любые методы визуализации.
Четко посмотрите там на себя. Какой я? Мои способности, таланты, качества? Что мне важно? Во что я верю? Я там, как кто? (образ первый, что приходит) Ради чего все это?

2. СИЛА НАМЕРЕНИЯ.
Положительное давление на себя. Задействуйте скрытые глубоко внутри возможности. Принято считать, что давление – это плохо. Читать дальше →
20 комментариев
Ценность топика: +16
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua