01 ноября 2016, 18:20

Ирина Фурсман: У ICA Украина есть огромный потенциал стать лидером изменений в Украине

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"
Еще несколько лет назад термины «ТoP фасилитация» и «ToP фасилитатор» для Украины были, что называется, в диковинку. Фасилитация – от англ. facilitate – «облегчать, помогать» – метод взаимодействия внутри группы, процесс оказания содействия группе в выполнении конкретной задачи, решении проблемы или достижения соглашения всех заинтересованных участников. ТоР — Technology of Participation – партисипативная технология, технология вовлечения, технология соучастия, одна из самых мощных технологий фасилитации. Методы ToP разрабатывает и популяризирует на протяжении уже почти 50 лет Институт культурных отношений (Institute of Cultural Affairs, ICA). ICA — это глобальная сеть некоммерческих Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +2
22 ноября 2014, 15:30

Фасилитация как эффективная технология решения бизнес- задач

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"

Современный мир подвержен нестабильности и изменениям. Динамика рынка побуждает компании к повышению адаптивности и высокой гибкости. Все большую ценность для бизнеса приобретает «человеческий капитал» (human capital), готовность персонала к саморазвитию, способность генерировать и внедрять новые идеи… Топ- менеджеры, нацеленные на активное развитие организации и лидерство в отрасли, готовы к серьезным инвестициям в создание пространства для эффективной работы коллективного интеллекта.

Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: 0
03 июня 2013, 15:25

Как развить чувство времени ( ч.2)

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"
Еще одно полезное упражнение для развития чувства времени – хронометраж всех дел, которые мы выполняем в течение дня. На листе бумаги нам нужно просто записывать, отмечать каждую задачу или мероприятие и время, которое на них потрачено. Например, «Просмотр почты: 9.30 — 10.00», «Встреча с клиентом: 12.00-12.40», «Обед: 13.00-14.00», и так далее. Таким образом, мы не только разгрузим свою память, а и сместим фокус внимания с содержательной части дневного графика на время.

Приблизительно после 3- 4 недель выполнения практических заданий механизм наших «внутренних часов» перестроится, и мы начнем по-другому расходовать временной ресурс.

И Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: -1

Как развить чувство времени

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"
«...10 минут назад Штирлиц остановил машину…Он решил, что должен поспать хотя бы полчаса, иначе не доедет до Берлина. Полчаса. Прошло 10 минут. Он спал ровно и спокойно. Но ровно через 20 минут он проснется. Это была одна из привычек, выработанных годами»
(из кинофильма «17 мгновений весны»)


Современному человеку хорошо известно, что такое цейтнот и deadline. И хотя иногда острая нехватка времени служит отличным средством для внутренней мобилизации, чаще всего аврал на работе становится источником проблем, стресса, недовольства руководства или подчиненных, неполученных премий и «подмоченной» репутации.

Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: -1
15 апреля 2013, 17:02

Заговори, и я скажу кто ты!

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"
Заговори, и я скажу кто ты!

Переговоры, презентации, выступления, совещания, интервью, телефонные звонки… Наша деловая жизнь изобилует большим количеством разноплановых контактов.
При этом важно не только уметь излагать свои мысли ясно и логично, а и использовать весь арсенал своего голосового аппарата.
Хорошо поставленный голос и верно подобранная интонация могут оказать дополнительное воздействие на собеседника. И, соответственно, неприятный голос может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент, и даже стать «самым слабым звеном» вашего имиджа.



В этом могут помочь следующие рекомендации:

• Внутреннее время выступающего течет в 2-3 раза Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +2

Вхождение во власть: новый статус вчерашнего исполнителя

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"

Процесс перехода рядового сотрудника в новый статус руководителя, как правило, является стрессовым не только для него. Адаптироваться к новым условиям необходимо как самому сотруднику, так и подчиненным. Не стоит забывать и о том, что вышестоящее руководство также несет ответственность за результаты работы молодого менеджера на этапе его становления. Как же начинающему управленцу пройти сквозь «огонь, воду и медные трубы» и достойно утвердиться в новом статусе?

Для начала важно:
• Подвергнуть себя личностному переосмыслению, анализу своих сильных и слабых сторон, скорректировать поведение;
• Подумать о правильном позиционировании себя среди бывших коллег, ставших подчиненными;
• Заручиться поддержкой и дельными рекомендациями вышестоящих руководителей-наставников.

«Подводные камни» в начале карьеры. На что следует обратить внимание, чтобы избежать ошибок Читать дальше →
4 комментария
Ценность топика: +7

10 советов по личной эффективности

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"
10 советов по личной эффективности

Задавали ли вы себе вопрос: чем отличаются успешные люди от остальных? Каким особым набором качеств и характеристик нужно обладать, чтобы стать эффективной личностью и успешным профессионалом?

Рискну предположить, что не только задавали, но и рассуждали, обдумывали ответы… Разумеется, одного рецепта для всех нет и быть не может. Однако определенные закономерности развития персональной эффективности, а, следовательно, и успешности все же существуют.
При составлении предложенных ниже рекомендаций я, прежде всего, придерживалась одного важного условия: писать только о тех, которые сама неоднократно проверяла на результативность. И знаю точно, что это работает и продвигает к успеху!

1. Осознайте, что неудовлетворенность – это мощный мотивирующий фактор! Без сильной внутренней мотивации невозможно добиться успеха. Если вам чего-то не хватает в личной и профессиональной сфере, значит, вы уже готовы к изменениям!

2. Освобождайтесь от страхов и сомнений! Вопросы из разряда «А вдруг не получится?», «А если я не смогу?» переформулируйте в конкретные и позитивные утверждения. Сомнения и страхи тормозят наше развитие.

3. Устройте себе «мозговой штурм». Напишите 5- 7 идей/желаний, которые будут способствовать вашему личному и/или профессиональному росту. Это поможет вам сконцентрироваться, упорядочить мысли и определить приоритетные направления развития. Читать дальше →
16 комментариев
Ценность топика: +18
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua