25 января 2016, 22:13

Когда нужно учить персонал

Роман Матвеев
Ведущий специалист
Живые люди
Среди многих руководителей распространено мнение о том, что при любой проблеме в бизнесе первом делом надо заняться обучением сотрудников. Такие руководители рассуждают приблизительно следующим образом: «Главная проблема в магазине – не просроченный товар и не беспорядок на полках. Главная и единственная проблема, которая влечет за собой все остальные, включая недостачи, воровство и невыполнение плана – не обученные сотрудники». Получается сказочная картина, что достаточно правильно обучить сотрудников, так чтобы они все знали и умели, и все встанет на свои места. А если этого не происходит, то плох тот специалист, который проводил обучение. При этом запрос на обучение таких руководителей Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +1
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua