Как уменьшить текучку в ритейле?

Ирина Подгорецкая
HRD
сеть супермаркетов "Деликат"
Сегодня среди компаний, работающих в сфере розничной торговли, конкуренция как никогда высокая. А чем можно покорить сердца клиентов? Сервисом и качеством обслуживания! Но если в компании большинство сотрудников – дилетанты, какой сервис они могут предоставить покупателю? В чем причины текучести кадров и как сформировать команду профессиональных ритейлеров – вопрос, с которым стоит разобраться.

Ни для кого не секрет, что текучесть персонала в сфере розничной торговли достаточно высокая. В некоторых крупных компаниях даже есть специальная должность – рекрутер для массового набора персонала. Звучит печально, не правда ли?
Эта тенденция за последний год значительно увеличилась и объясняется Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: 0

"Сервис "в крови" - ключевая компетенция при приеме на работу

Ирина Подгорецкая
HRD
сеть супермаркетов "Деликат"
Каждый HR рано или поздно сталкивается с задачей улучшения качества обслуживания клиентов в компании (особенно, если это торговая компания, уровень продаж которой напрямую зависит от уровня предоставляемого сервиса и клиентоориентированности персонала). Многие из нас до хрипоты в голосе внушают сотрудникам важность каждого клиента для компании, а результат тот же… Что делать? Возможно, ошибка кроется «на старте»? Кто они — клиентоориентированные сотрудники? Можно ли их воспитать или такими рождаются?
«Именно требования к высококачественной продукции и качественному обслуживанию клиентов заставили бизнес обратить внимание на то, как стиль исполнения работы позволяет завоевывать и сохранять Читать дальше →
2 комментария
Ценность топика: +1
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua