0
avatar
18 апреля 2016, 14:12
Жесткость в управлении не прихоть, а необходимость в условиях падающего рынка.
0
avatar
25 сентября 2015, 12:51
Люди — Не «вредители», просто их биологические инстинкты толкают на определенное поведение.
0
avatar
04 августа 2015, 11:08
Андрей, если не секрет — с чем Вы не согласны. Ведь Вы пишите, что «некоторые моменты для себя почерпнул», значит есть то, с чем не согласны.
0
avatar
15 июля 2015, 22:21
А положительная мотивация влияет на поведение сотрудника только на 30%.
+1
avatar
05 мая 2015, 15:02
Неготовность сотрудника к власти видна сразу, как только он занимает доминирующую позицию по отношению к другим.
Таисия, извините, но все с точностью до наоборот. Стажировка сотрудника или поручение провести совещание имеет 2 цели:
1. Определить его готовность занимать доминирующую позицию — это необходимая первое умение любого руководителя. без этого он не способен руководить в принципе.
2. И увидеть его второе умение — способность организовать совещание так, чтобы все могли высказаться по существу проблемы (а не отсидеться), не дать заболтать проблему (вовремя остановить демагогов), проанализировать все предложения, принять правильное решение и оформить его в виде указания, обязательного для всех (опять показать свою доминирующую позицию руководителя).
+1
avatar
24 марта 2015, 13:30
Вывод, что хорошие отношения в коллективе повышают производительность.
Роман, это действительно так. Но, важно понимать, что существует грань, когда слишком хорошие отношения, наоборот, снижают производительность (к сожалению). Появляется попустительство, нежелание конфликтовать из — за интересов компании. (Сохранение личных хороших отношения становятся выше интересов компании). Не сталкивались с таким?
0
avatar
23 марта 2015, 12:12
Как правило, все преобразования начинаются с «чистки» штата, а не чистки процессов.… очень мало организаций проводят аудит своих бизнес-процессов, а было бы куда эффективнее поработать менеджменту в этом направлении, потому что штатная единица является «инструментом» для выполнения\поддержания процесса и получения результата, а не наоборот.
Елена, Вы видите то, что не замечают 99% «опытных» руководителей и HR. Это редкое и ценное качество.
Когда надумаете заниматься консалтингом, можем подумать о сотрудничестве.
0
avatar
05 марта 2015, 11:39
Олег, я говорю о факторах, которые непосредственно влияют на продуктивность работы сотрудников.
+1
avatar
21 декабря 2014, 10:29
Сергей, а Вы действительно считаете, что существуют собственники, которые воспримут Ваш совет:
Первый год следует воспринимать как знакомство компании с новым руководителем и его стратегиями достижения поставленных целей.
Год на ознакомление не нужен профессионалу, а не профессионал за год угробит компанию. А стратегии согласовываются до вступления в должность — если ТОП менеджер не может их озвучить заранее, то брать его на работу просто глупость.
Если у топ-менеджера «профессиональная» мотивация, тогда надо больше платить ему за «квалификационные отличия», чем за результат.
А этому совету следовать просто опасно — перестаньте изобретать велосипед. За «квалификационные отличия» больше платят специалистам, а не ТОП менеджерам. А ТОП менеджерам всегда больше платят за результат. И не просто за текущий результат, а за долговременный (например, по итогам года ) и отражающий достижение стратегических показателей.
При патриотической мотивации — имя компании, бренд.
Это что — то новое в мотивации ТОПов. А за что предлагаете платить ТОП менеджеру в этом случае или достаточно дать значок с логотипом фирмы?
+3
avatar
16 декабря 2014, 15:35
2014 год в Украине принёс в жизнь каждого много новых смыслов и запустил процесс трансформации жизненных ценностей каждого человека.На смену прежнему жесткому иерархическому “механистическому” устройству компаний приходит новая культура управления, основанная на системе смыслов, корпоративной социальной ответственности и духовности организаций.
Ирина, а по моим наблюдениям, все с точностью до наоборот. В условиях кризиса в большинстве компаний руководители еще больше делают акцент на директивных методах управления.
0
avatar
11 декабря 2014, 19:16
Второй вариант-руководство уже всё решило и внедрило изменения и какие деревья не выращивай-мотивация сотрудников не вырастет.
Я думаю, что это не второй вариант, а основной.
+1
avatar
11 декабря 2014, 19:08
А что, среди собственников бизнеса есть запрос на HR бизнес — партнера?
Есть данные опроса?
Или это фантазии на тему «нам бы так хотелось»?
Если запрос есть, то поддерживаю тему на 100%.
0
avatar
06 декабря 2014, 14:54
Заглавие статьи: НАУКА И ИСКУССТВО КОУЧИНГА
Алина, так коучинг — это наука или искусство?
0
avatar
05 ноября 2014, 12:30
Юлия, так Вы продолжаете считать, что «привязка к количеству жалоб может спровацировать их сокрытие или нежелание регистрировать/принимать»?
Для приема жалоб просто нужно использовать другие каналы, которые не могут «перекрыть» те, на кого жалуются. А жалобщиков нужно еще и поощрять жаловаться.
Иначе Вы не получите объективную картину и не сможете работать с недовольным пока еще клиентом — если жалуется, то еще не ушел к конкурентам.С ним просто необходимо работать.
И еще — не стесняйтесь наказывать сотрудников, если жалоба клиента обоснована. Кстати, не только рублем.
0
avatar
05 ноября 2014, 11:01
Юлия, я уверен, что «привязка к количеству жалоб может спровацировать их сокрытие или нежелание регистрировать/принимать» — это ошибка менеджмента. Все с точностью до наоборот.
А если интересует опыт — наберите в поисковике «Жалоба клиента — подарок для компании.
0
avatar
04 ноября 2014, 23:06
Наталья, я также считаю, что «ни в коем случае нельзя в программе мотивации давать установку на сокращение количества жалоб!».
Это еще почему?
Может быть давать установку на их увеличение?
0
avatar
05 сентября 2014, 12:25
Представим жизнь человека в виде модели, согласно которой личность (её сознательный и бессознательный компонент) находятся в режиме постоянного взаимодействия с электромагнитными полями вселенной, в результате чего происходят биохимические реакции, напрямую влияющие на поведение человека в социуме.
А дальше еще «лучше»:
Обозначенные выше правила можно померить и “расшифровать” различными методами, которые являются фрагментами языка Бога. Согласно «Алгоритма Обеднина С.Д.»soyaconsulting.com/stati/
Сергей, Вы это серьезно или прикалываетесь?
+1
avatar
03 сентября 2014, 04:12
А шпаргалка на каком уровне? Общие советы?
Около 500 конкретных функций HR — специалистов.
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua