10 февраля 2018, 08:49

Что есть общего между работой оперативника и тренера? топик-ссылка

Роман Матвеев
Бизнес-тренер
DNS
Кто бы мог подумать, но между двумя столь разными профессиями есть то, что их объединяет. Вы не находите? Тогда посмотрите мое видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=VuXXovmog4A&t=6s. Если вы со мной во многом согласны, то обязательно делайте репост. Если их будет суммарно 500, то я запишу и выложу новое видео на тему работы с персоналом.
комментировать
Ценность топика: 0
01 ноября 2016, 18:20

Ирина Фурсман: У ICA Украина есть огромный потенциал стать лидером изменений в Украине

Ольга Гулая
бизнес тренер,фасилитатор,эксперт по технологиям бизнес-коммуникаций
Тренинг-центр Ольги Гулой "Business Relations Technologies"
Еще несколько лет назад термины «ТoP фасилитация» и «ToP фасилитатор» для Украины были, что называется, в диковинку. Фасилитация – от англ. facilitate – «облегчать, помогать» – метод взаимодействия внутри группы, процесс оказания содействия группе в выполнении конкретной задачи, решении проблемы или достижения соглашения всех заинтересованных участников. ТоР — Technology of Participation – партисипативная технология, технология вовлечения, технология соучастия, одна из самых мощных технологий фасилитации. Методы ToP разрабатывает и популяризирует на протяжении уже почти 50 лет Институт культурных отношений (Institute of Cultural Affairs, ICA). ICA — это глобальная сеть некоммерческих Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +2

«Я-Звезда и хочу всего и сразу» или как быть с молодыми и подающими надежды сотрудниками

Мария Рудзинская
T&D эксперт, бизнес тренер
FRHI Hotels & Resorts
Всем нам знакома ситуация, когда молодое и перспективное дарование, работающее в организации не так давно, начинает топать ножкой и требовать. «Хочу выше зарплату, я заслужил крутую должность, я лучше, чем Иванов и даже чем Петров. Хочу, чтоб вы меня немедленно оценили по заслугам».

Ирония ситуации в том, что руководитель и служба персонала понимают, что сотрудник и правда очень перспективный, яркий и может принести много пользы компании,… НО в будущем, а не прямо сейчас! А сейчас ему еще нужно наращивать опыт, добавлять к своему потенциалу знаний, изучать специфику организации, где он работает, и самое главное становиться зрелой личностью, чтобы адекватно оценивать себя, ситуацию и Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +1
25 января 2016, 22:13

Когда нужно учить персонал

Роман Матвеев
Ведущий специалист
Живые люди
Среди многих руководителей распространено мнение о том, что при любой проблеме в бизнесе первом делом надо заняться обучением сотрудников. Такие руководители рассуждают приблизительно следующим образом: «Главная проблема в магазине – не просроченный товар и не беспорядок на полках. Главная и единственная проблема, которая влечет за собой все остальные, включая недостачи, воровство и невыполнение плана – не обученные сотрудники». Получается сказочная картина, что достаточно правильно обучить сотрудников, так чтобы они все знали и умели, и все встанет на свои места. А если этого не происходит, то плох тот специалист, который проводил обучение. При этом запрос на обучение таких руководителей Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +1

HR ВЫЗОВЫ В IТ-ИНДУСТРИИ

Марина Святецкая
HR-менеджер
INP-Software
Мы живем в процветающем обществе, и мы, безусловно, относимся к IТ-конвергенции. Организации должны использовать её, чтобы получить преимущество в высоко-конкурентной среде. Этот IТ-бум ввёл большие проблемы для нас. IТ-компании должны быть творческими, инновационными и хорошо осведомлены. Это может быть достигнуто за счет человеческого капитала. Возможно, это является главным вызовом для HR менеджмента в IТ-индустрии. Отдел кадров должен создать среду, которая стимулирует создание знаний. Теперь роль HR-менеджера обретает роль HR-посредника, который должен включать в себя всю организацию в этом процессе и выступать в качестве гида, тренера, консультанта и, наконец, посредника. Функция HR-ов Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: 0

Как ладить с собственником бизнеса

Михаил Молоканов
Президент
Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина
Личность как Земной шар

Без понимания человеческих особенностей собственника бизнеса ни карьеру сделать в организации невозможно, ни ее корпоративную культуру понять.

Так что, если вы настоящий HR-директор, серьезный консультант или топ-менеджер, работающий в/с «авторской компанией» с активным собственником бизнеса, никакие глубины понимания вас испугать не должны. Но что такое «человеческие глубины»? Мне нравится модель человека в сравнении с земным шаром.

Собственник бизнеса как земной шар

Упрощая, земной шар состоит из трех частей. На поверхности жесткая кора. Для человека это привычное поведение, поступки, действия и слова. У одного откровенные и ясные (земная кора поднимается в виде голых скал), у Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: +1

Как управлять персоналом, чтобы получать высокую прибыль в кризис.

Юрий Петров
Директор
Межрегиональный центр «Professional Manager»
Вопрос: «Как увеличить прибыль в условиях падающего рынка и сильно снизившейся покупательной способности клиентов» сегодня волнует многих владельцев и директоров. Я предлагаю эту большую проблему разделить на части. Первая часть -как нужно управлять персоналом, чтобы достигнуть этой цели.
Более подробно — видео www.youtube.com/watch?v=B8OK3Hl9arA
2 комментария
Ценность топика: +1

Как уменьшить текучку в ритейле?

Ирина Подгорецкая
HRD
сеть супермаркетов "Деликат"
Сегодня среди компаний, работающих в сфере розничной торговли, конкуренция как никогда высокая. А чем можно покорить сердца клиентов? Сервисом и качеством обслуживания! Но если в компании большинство сотрудников – дилетанты, какой сервис они могут предоставить покупателю? В чем причины текучести кадров и как сформировать команду профессиональных ритейлеров – вопрос, с которым стоит разобраться.

Ни для кого не секрет, что текучесть персонала в сфере розничной торговли достаточно высокая. В некоторых крупных компаниях даже есть специальная должность – рекрутер для массового набора персонала. Звучит печально, не правда ли?
Эта тенденция за последний год значительно увеличилась и объясняется Читать дальше →
комментировать
Ценность топика: 0

"Сервис "в крови" - ключевая компетенция при приеме на работу

Ирина Подгорецкая
HRD
сеть супермаркетов "Деликат"
Каждый HR рано или поздно сталкивается с задачей улучшения качества обслуживания клиентов в компании (особенно, если это торговая компания, уровень продаж которой напрямую зависит от уровня предоставляемого сервиса и клиентоориентированности персонала). Многие из нас до хрипоты в голосе внушают сотрудникам важность каждого клиента для компании, а результат тот же… Что делать? Возможно, ошибка кроется «на старте»? Кто они — клиентоориентированные сотрудники? Можно ли их воспитать или такими рождаются?
«Именно требования к высококачественной продукции и качественному обслуживанию клиентов заставили бизнес обратить внимание на то, как стиль исполнения работы позволяет завоевывать и сохранять Читать дальше →
2 комментария
Ценность топика: +1

Проблема очернения репутации компании. Как быть?

Андрей Хавхун
HRM


Репутация такое простое слово. Как тяжело создать и как легко разрушить. Для одних это продукт компании, для другого — условия работы или зарплата.

Сегодня нас интересует не только качество сервиса или продукта, а и внутренний микромир. Наверное, только ленивый не будет смотреть отзывы о компании, перед тем как идти на собеседование.

Можно рассматривать их по-разному, скептически или полностью доверять, но иногда факты на лицо. Задержка зарплаты, переработки, колоссально завышенные планы, руководитель самодур и многое другое. Возможно, если бы вы пришли в компанию и столкнулись с этими проблемами лицом к лицу, вы бы их преодолели, но сейчас, прочитав такую информацию, вежливо Читать дальше →
1 комментарий
Ценность топика: +2
 
Рекламные возможности HRM.UA | Правила сообщества
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-69(68) Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua