Содержание номера  №2
 
 
Главное в номере:
Эксперты: 
Виктория Лабокайте [Huthwaite Russia], Александр Гурьев, Григорий Хмельницкий [Джей Ти Интернешнл Компани Украина], Наталья Жадько [Большая перемена], Владимир Чесноков [НАУ], Андрей Вахин [Wilson Learning Russia], Вера Шацкая [NORDIC], Валентина Дарнопых [КМК/ТАСК Тренинг], Наталия Мегрина [Бизнес-Мастер], Диана Щербанская [КИМО]

Для того чтобы оценить ситуацию с обучением продавцов, мы опросили более сорока экспертов. И вот что получили.

Обучение продавцов: ключевые сдвиги
 
  Интервью [Обучение персонала]
Эксперты: 
Валентина Дарнопых [КМК/ТАСК Тренинг], Евгений Овчинников [Бизнес тренинг], Григорий Хмельницкий [Джей Ти Интернешнл Компани Украина], Андрис Рабша [Mercury Professional]

Компания Mercuri International — одна из немногих, кто специализируется исключительно на обучении продажам. А руководитель Mercuri в Украине Андрис Рабша утверждает, что даже опытных продавцов еще есть чему учить.

Продавец дорогих тренингов
 
Эксперты: 
Андрей Вахин [Wilson Learning Russia], Евгений Овчинников [Бизнес тренинг], Диана Щербанская [КИМО], Вера Шацкая [NORDIC], Владимир Чесноков [НАУ], Олег Афанасьев [BusinesSystem], Анна Пацюк [Розница UA], Андрей Крючков

Под обучением продавцов мы чаще всего пониманием тренинги по продажам. Но эксперты утверждают, что сам по себе тренинг ничего не дает.

«Отжать» тренинг по полной
 
Эксперты: 
Борис Жалило [Business Solutions International], Алексей Долгих [Hudson Global Resources], Дмитрий Козлов [Анкор], Диана Щербанская [КИМО], Андрис Рабша [Mercury Professional], Елена Добророднева [Хадсон], Ольга Матухно [Brain Source International], Олег Афанасьев [BusinesSystem]

С одной стороны, мы все бываем покупателями и можем оценить — хороший продавец перед нами или нет. С другой — продавцы хорошо умеют продавать, в том числе и себя.

Продавец — это образ жизни
 
Эксперты: 
Вера Шацкая [NORDIC], Диана Щербанская [КИМО], Валентина Дарнопых [КМК/ТАСК Тренинг], Владимир Чесноков [НАУ]

Если на Западе такое явление, как клиентоориентированность, давно стало нормой, на отечественном рынке подход, ориентированный на клиента, пока еще может стать конкурентным преимуществом.

«Клиентоориентация» или просто декларация
 
Эксперты: 
Олег Афанасьев [BusinesSystem], Анастасия Антоненко, Леонид Богданов, Диана Щербанская [КИМО], Андрей Вахин [Wilson Learning Russia], Елена Сидоренко

В продажах, кроме навыков продавцов, важны также и их эмоции. Но управлять эмоциями, развивать их и направлять в нужное русло оказывается сложнее, нежели отрабатывать у продавцов навыки.

Эмоции на службе продаж
 
Эксперты: 
Геннадий Ткаченко [Brocard], Анна Пацюк [Розница UA], Анна Орел [Розница UA]

Журнал ОП представляет проект «Таинственный покупатель» — независимый рейтинг-тест качества обслуживания в киевских розничных сетях.

 
  Репортаж [Обучение персонала]
Эксперты: 
Терри Тирел

В отличие от первого материала эта статья представляет собой субъективные наблюдения корреспондентов редакции. Кроме того, в нем мы сознательно постарались собрать самые явные проколы в поведении продавцов отечественной розницы, что, конечно же, не отражает полной картины и является односторонней оценкой. Возможные сравнения сетей между собой стали побочным следствием исследования.

Нефартовый день!
 
  Мастер-класс [Обучение персонала]
Эксперты: 
Юрий Медведев [Евросеть], Евгения Чичваркина [Евросеть], Ольга Панченко [Евросеть]

Рейтинг «Таинственный покупатель», инициированный нашим изданием, имеет целью выявить лучшие по качеству обслуживания сети и определить основные факторы, позволяющие им быть лучше других. Победителем рейтинга стала компания «Евросеть» — одна из наиболее динамично растущих розничных сетей в Украине.

Розничная диктатура
 
Эксперты: 
Виктория Лабокайте [Huthwaite Russia], Диана Щербанская [КИМО], Александр Ищенко [Квазар-Микро], Валентина Дарнопых [КМК/ТАСК Тренинг], Татьяна Курач [Business Training Russia], Николай Довженко [Инком], Анастасия Антоненко

Простая продажа — это как игра на музыкальном инструменте…
Большая продажа — это как управление огромным оркестром… уйма инструментов, сотни исполнителей… А на выходе — или симфония, достойная восхищения, или полное фиаско…

Большие-большие продажи
 
  Интервью [Обучение персонала]
Эксперты: 
Ася Барышева [Core Business School]

Ася Барышева считает, что работа продавцов — это только видимая часть айсберга. Простое обучение продавцов — часто только первый шаг, потом продажи надо «подружить» со всей системой продвижения, а заодно и с менеджментом компании.

Обучение продажам в России: «Всем учиться!»
 
Эксперты: 
Сергей Жмурко, Владимир Федота [Фанни], Олег Афанасьев [BusinesSystem], Александр Васильев [Славутич], Елена Подолянюк

Многим отечественным производителям уже даже удается «обыгрывать» своих транснациональных коллег. За счет чего?

«Полевые продажи» товаров FMCG
 
Эксперты: 
Юлия Пилипенко [UMC], Виктория Малашок [UMC], Надежда Подлевских [UMC], Юрий Нестерчук [UMC], Оксана Волошина [UMC]

Компания UMC выстроила одну из лучших систем корпоративного обучения в Украине. Как работает эта система и какие результаты приносит компании?

Продажи по-мобильному
 
  Мастер-класс [Обучение персонала]
Эксперты: 
Олег Афанасьев [BusinesSystem]

Целью авторской техники Олега Афанасьева «Велосипедная цепь» является доведение искусства продаж до инстинктивного состояния, когда выключается логика и включаются неосознанные механизмы эффективного закрытия сделок.

 
  Экспертное мнение [Точка зрения]
Эксперты: 
Григорий Хмельницкий [Джей Ти Интернешнл Компани Украина], Андрей Моисеев [Институт бизнеса и кадровых технологий], Андрей Крючков, Александр Гурихин [Институт Тренинга — АРБ Про], Олег Афанасьев [BusinesSystem], Борис Жалило [Business Solutions International], Валерий Глубоченко [InforManager], Александр Ладыгин [Гештальт Консалтинг Груп], Вячеслав Летуновский, Дмитрий Норка, Петр Холявчук [Агентство Организационного Развития], Елизавета Афонина [Искусство деловой жизни], Игорь Василевский, Надежда Бондаренко, Наталия Байкалова, Марина Первушина [Baltic Training Group], Оксана Краса [Академия туризма и гостиничного сервиса], Наталья Калинина

Такой вопрос мы задали экспертам и получили множество разноплановых ответов. Некоторые из них созвучны, некоторые полностью противоречат друг другу. Именно это, на наш взгляд, и позволит каждому из вас найти самый подходящий для себя и своей компании метод и инструмент повышения эффективности обучения продажам.

Джей Ти Интернешнл Компани Украина
Академия туризма и гостиничного сервиса
Baltic Training Group
Искусство деловой жизни
Агентство Организационного Развития
Гештальт Консалтинг Груп
Business Solutions International
Институт Тренинга — АРБ Про
Институт бизнеса и кадровых технологий
 

Что обсуждают в HRM.UA
Последние публикации в сообществе
Топики Комментарии

Новые читатели
 
Анна Гри
екон
Лакшери Вениир
предпринематель
ФОП
 
16664 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua