Содержание номера  №9
 
 
Главное в номере:
  Репортаж [Обучение персонала]
Эксперты: 
Наталия Данько, Алина Сигда [Воля], Ольга Ушакова [Укртелеком], Ирина Пилькевич [Карья Тур], Ольга Шаповаленко [Staff Service], Оксана Арбузова [KIY], Вадим Шепелев [BusinesSystem], Алена Ткаченко [InforManager], Инна Ещенко [H-aRt], Ирина Чернышова [TMI Ukraine]

Как обучают сотрудников call-центров компании различных профилей деятельности.

Позвони мне, позвони
 
Эксперты: 
Елена Дмитриева [VAB Банк], Сергей Непомнящий [Райффайзен Банк Аваль], Вера Родионова [Универсальная], Игорь Патюк [Надра Банк], Татьяна Баранова [ОТП Банк]

Закономерности функционирования контакт-центров в банковской и страховой сферах на примерах «VAB Банка», «Райффайзен Банка Аваль», «Надра» и «ОТР Банка», а также страховой компании «Универсальная»

 
  Интервью [Обучение персонала]
Эксперты: 
Олег Зельдин [Apex Berg Contact Center Consulting]

О том, как эффективно организовать работу персонала контакт-центра, мы беседуем с Олегом Зельдиным, управляющим партнером компании Apex Berg Contact Center Consulting.

Важный звонок
 
  Репортаж [Обучение персонала]
Эксперты: 
Тигран Андраникян [Тетра-Системс], Юлия Сандуленко [SmartLine], Дмитрий Инцин [Оки-Токи], Дмитрий Карманов [Комстар-ОТС], Дмитрий Дунаев [Новая пейджинговая компания], Наталья Покровская

Отдавая услуги горячей линии на откуп подрядчикам, стоит тщательно проверить, насколько профессиональны ее операторы.

Оставайтесь на линии
 
Эксперты: 
Елена Одинцова [ЯНСЕН]

Умение общаться с людьми — товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Дж. Рокфеллер

Кадровый пазл
 
  Мастер-класс [Обучение персонала]
Эксперты: 
Марина Шешегова [Топ-книга]

Российская компания «Топ-книга» заставила своих менеджеров интенсивно обучаться. Те, кто принял условия компании, могут рассчитывать на дальнейшее повышение и всеобщее уважение. С «двоечниками» же церемониться никто не будет.

 
  Подходы [Оценка персонала]
Эксперты: 
Александр Ризенко [kmbs], Давид Аракелян [Креатив-Груп], Гари Грегурас, Татьяна Рашина [Сван]

Проактивная жизненная и профессиональная позиция — это прежде всего ежедневная кропотливая работа над собой, своими действиями, обещаниями и целями.

Вирус проактивности
 
  Экспертное мнение [Ситуация]
Эксперты: 
Анастасия Леухина [kmbs], Андрей Довгань [REHAU], Максим Кривенко [Фикосота Синтез Украина], Дмитрий Бондарь [MBA Strategy], Дмитрий Байкалов [td-expert]

В отечественную компанию поступает приглашение от иностранной фирмы участвовать в международном бизнес-туре. Организаторы обещают не только экскурсии по предприятиям, но и знакомство с секретами и рецептами успеха предприятий. Владелец и директор украинской фирмы отправляет на обучение нескольких своих сотрудников, надеясь, что те получат новые стимулы и идеи для развития компании. Какого эффекта можно ожидать от подобных туров, и для чего они предназначены? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты.

Односторонний обмен
 
Эксперты: 
Елена Фомичева [Эльдорадо], Николай Поляков [Эльдорадо]

В компании «Эльдорадо» прошлогоднее повышение ключевых показателей бизнеса на 20–30% напрямую связывают с результатами работы созданной обучающей структуры — академии «Эльдорадо».

Фотогалерея:
[8 фотографий]
 
  Экспертное мнение [Личная эффективность]
Эксперты: 
Евгений Пестерников [HR-Puzzle]

«Если тебя нет в Интернете, значит тебя не существует».
Билл Гейтс

Живущие в сети
 
  Мастер-класс [Обучение персонала]
Эксперты: 
Алексей Колик [Академия Внедрения Знаний]

Мастер-класс ведет Алексей Колик, тренер и консультант группы компаний «Академия Внедрения Знаний».

Что нужно знать, чтобы привлечь в компанию маркетолога-профи
 
  Мастер-класс [Подбор персонала]
Эксперты: 
Ольга Садоха [Львовская бизнес-школа]

Мастер-класс ведет Ольга Садоха, руководитель консалтинговых проектов Львовской бизнес-школы Украинского католического университета (LvBS).

Построение эффективной системы адаптации торгового персонала розничного магазина
 
  Мастер-класс [Обучение персонала]
Эксперты: 
Александра Сирош [Персонал-Технологии]

Мастер-класс для начинающих тренеров от Александры Сирош, бизнес-тренера, руководителя тренинговой компании «Персонал-Технологии».

Чтобы день промчался незаметно
 
  Мастер-класс [Обучение персонала]
Эксперты: 
Екатерина Сыроватская [Институт Тренинга — АРБ Про]

Мастер-класс ведет Екатерина Сыроватская, тренер-консультант ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» (Россия).

Союз тренинга и электронного обучения
 
Эксперты: 
Станислав Загурский [Колорис]

Станислав Загурский, генеральный директор компании «Колорис».

 
  Экспертное мнение [Точка зрения]
Эксперты: 
Наталья Береза [МТС Украина], Игорь Сибенко [Вестер Украина], Олеся Дидык [ТММ], Наталья Комашко [С.И.Групп], Юрий Мыколышин [Intel], Виталий Лысый [Кредит Колекшн Групп]

Чему компании планируют обучить своих сотрудников в новом «учебном» году?

МТС Украина
Вестер Украина
С.И.Групп
Кредит Колекшн Групп
 

Что обсуждают в HRM.UA
Последние публикации в сообществе
Топики Комментарии

Новые читатели
 
Елена Нестерова
pруководитель
МАДОУ
Наталія Степаненко
HRG
SWP Group
Асем Сарсенбаева
Директор
Тренинговый центр
Лариса Святушенко
Психолог
 
16772 читателя

Авторы журнала
 
Экспертиза 1092  профессионала рынка HRM
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Условия перепубликации статей журнала HRMagazine.
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха", тел.: (044) 393-15-76 Ваши замечания и предложения присылайте на support@hrm.ua